23:32
Ozon обосновывается в социальных сетях

Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.

Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.

Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".

Следует отметить, что реплики "Экспертов Озона" действительно достаточно осмысленные и прямой рекламы не содержат. Но находятся они на весьма непопулярных сайтах. Например, "знатоков" не видно на трекерах, где сейчас идут заготовки пиратских фильмов, музыки и программ на ближайшую зиму.

Причина угадывается - едва ли поставщики мультимедийных товаров отнесутся с пониманием к участию "Озона" в консультировании "преступников". Между тем, нигде кроме как "у источников" нет такой концентрации пользователей. Достаточно странной выглядит и модель работы без имён. Личное мнение всегд высказывается от лица логотипа "Озона", не обладающего пока никакой экспертной историей. Даже банальную принадлежность ozon_adviser'ов к Ozon.ru невозможно проверить. Официальный сайт магазина никак не подтверждает их права и нигде не упоминает об экспертах, работающих за границей торговой площадки.


http://www.advesti.ru/news/internet/26102010ozon/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 831 | Добавил: infa24 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar