300 рекламных конструкций в Ростове-на-Дону установлены с нарушением закона. Устранить
их требует прокуратура Ростовской области. По ГОСТу рекламные
конструкции нельзя размещать ближе чем в 5 метрах от проезжей части. По
мнению прокуроров, ГИБДД Ростова и Управление наружной рекламы
систематически нарушают закон, выдавая разрешения на установку консолей
рекламных конструкций и вертикальных растяжек на прилегающие к дорогам
опоры уличного освещения. ИА "Альянс Медиа" по материалам www.dontr.ru
|
"В
2010 году газеты в Германии потеряли первое место по рекламным доходам,
уступив его телевидению, однако в 2011 году интернет обойдет по этому
показателю и печать и ТВ", - прогнозирует компания PriceWaterhouse
Coopers (PwC). В исследовании "German Entertainment and Media
Outlook 2010-2014", проведенном PwC, сообщается, что оборот всей
медиаотрасли Германии может увеличиваться ежегодно на 3,6% и достичь к
2014 году 68,1 млрд евро. При этом доходы от рекламы будут расти быстрее
(с темпом 4,2% в год), чем доходы от распространения, которые будут
увеличиваться на 3,2% ежегодно. 2010 год отрасль завершит с ростом
в 2,6%. Оборот составит 59,1 млрд евро. Рекламные доходы могут вырасти
на 3,2% (больше, чем рынок в целом), но в абсолютных показате
...
Читать дальше »
|
Представителям "малого" и "среднего"
сегментов интернет-торговли, привлекающим клиентов и осуществляющим продажи
через социальные сети, стало сложнее работать с "Вконтакте" и
"Одноклассниками". На какие площадки стоит обратить внимание? Какую
аудиторию можно встретить в "Моем Мире" и в Facebook?
В начале сентября соцсети "Одноклассники.ru" и
"Вконтакте" активно взялись за рекламные группы - сообщества, которые
несут в себе коммерческую составляющую - пытаются что-то продать пользователю
или хотя бы продвинуть свой бренд. В "Одноклассники.ru", где
стоимость таргетированного привлечения через агентства начинается от 4 рублей
за участника, была удалена часть "коммерческих" групп; во
"Вконтакте" усложнился процесс рассылки приглашений, после чего
"цена" нового участника группы (с таргетингом) выросла до 5-7 рублей.
С учетом того, что затраты на привлечение одного участника посредством
таргетированой рекламы "Вконтакте" могут начинаться от 10 рублей,
многие вла
...
Читать дальше »
|
На российском интернет-рынке обостряется
конкуренция, соответственно в ближайшем будущем может вырасти и стоимость услуг
по профессиональному продвижению и рекламе в Рунете, отмечают аналитики
компании Demis Group. Стоимость работы в социальных
медиа (таких, как "В контакте") уже подорожала.
Изучив статистику Рунета за прошедший год и первую половину
2010 года, сотрудники Demis Group отметили рост аудитории и уровня интернет-проникновения, увеличение оборотов онлайн-рекламы и
объемов контента в российском сегменте сети Интернет. "Полученные данные
свидетельствуют не только о динамичном развитии рынка поискового маркетинга, но
и растущей конкуренции между компаниями, проводящими рекламные кампании в Сети,
оптимизирующими свои сайты и желающими попасть в топ по высокочастотным
ключевым запросам. Причем региональным компаниям или фирмам, работающим вне
столичного региона, без геозависимых инструментов пробиться в верхушки выдачи
поисковых систем практически н
...
Читать дальше »
|
В Вятка-Экспо открылась пятая специализированная выставка "Реклама", где
пиарщики г.Кирова демонстрируют свои самые новые проекты. Целью данного
мероприятия является презентация возможностей рынка рекламных услуг. Как
сообщили организаторы, эта выставка способствует демонстрации лучших
образцов продукции, новых технологий, нестандартных решений и креативных
подходов, а также установлению и развитию деловых контактов между
производителями рекламы и потенциальными рекламодателями и
прогнозированию перспектив и тенденций развития рекламной индустрии в
ближайшее время. Оказалось, обычная реклама в виде плакатов уходит
в прошлое, сейчас гораздо эффективнее — реклама креативная. Например,
как только заходишь в зал, сразу же бросается в глаза человек в костюме
глянцевого журнала. - И хоть идея не нова, но эффективна. Это
интересно для людей, его можно потрогать, посмотреть, сфотографироваться
и показывать друзьям. Соо
...
Читать дальше »
|
В среду, 13 октября компания iContext провела пресс-завтрак с участием
Владимира Долгова (Google Russia), Льва Левиева ("В контакте"), Алексея
Басова ("Бегун"). Гендиректор iContext Мария Черницкая рассказала, что
рынок контекстной рекламы по итогам 2009 года вырастет на 40%-55% по
сравнению с предыдущим годом. Рост объясняется как увеличением
количества рекламодателей, так и тем, что они стали тратить больше. Заметно
повысилась популярность новых форматов контекстной рекламы: мобильной,
видеорекламы, рекламы в социальных сетях. Рекламные доходы "В Контакте"
за последний квартал выросли в три раза. Сейчас это полтора миллиона
рублей ежемесячно. Пресс-завтрак проходил без участия самого
крупного игрока, занимающего 80% российского контекстного рынка -
Яндекса. Но Яндекс ещё в сентябре опубликовал своё исследование
отечественного контекста. В качестве наиболее характерных его черт
выделены следующие: - Высокий п
...
Читать дальше »
|
Компания Burson-Marsteller проанализировала 158 случаев распространения
различных «месседжей» от 16 компаний (входящих в the Financial Times
Global 100 companies) и обнаружила, что между сообщением «на входе» и
тем, как оно интерпретировалось в блогах, возникала большая разница. Блогеры
склонны добавлять к сообщению свое мнение, свой личный опыт, сравнения с
конкурентами и различные догадки. Интересно, что степень «искажения»
зависит от региона. Самые сильные несоответствия с первоначальным
посылом исследователи зафиксировали в Латинской Америке и США. Если же
усреднить по всем территориям, то 69% сообщений в блогах не
соответствовало изначальному посылу. Чтобы сократить разрыв между
сообщением бренда и его интерпретацией, важно обратить внимание на то, в
каком формате попадает информация в социальные медиа: пусть это будет
как можно менее похоже на старомодный пресс-релиз и как можно более — на
увлекательный брендированный к
...
Читать дальше »
|
По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная
индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За
I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по
сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для
сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема
рынка почти на 7%. Согласно отчету, ключевыми драйверами роста
мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий
кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телеком. Быстрее
всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской
Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего
Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был
зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке,
где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно. Единственными
странами из изученных Nielsen, где
...
Читать дальше »
|
Крупная торговая сеть Gap сменила логотип - вместо
старой иконки цвета морской волны с белой надписью, выполненной
графическим шрифтом, посетители фирменных сайтов сети теперь видят
логотип Gap шрифтом Helvetica, с маленьким голубым квадратиком в правом
верхнем углу надписи.
Как показывает опыт, ребрендинг нередко получает негативные отзывы и
критику - часто компаниям приходится выдерживать насмешки и резкие
высказывания, как это сейчас происходит в Twitter по отношению к Gap.
Зарубежные СМИ также настроены пессимистично - светский еженедельник New
York Magazine с долей иронии призывает читателей обратить внимание на
логотип торговой сети Gap: "Компания никак не объявила о предстоящем
ребрендинге, и даже не устроила торжественный прием в честь презентации
нового логотипа, - пишет New York Magazine. - Что удивительно, так как в
модной индустрии принято пышно отмечать даже самые незначительные
события. А бренд Gap взял и тихонько сменил большую
...
Читать дальше »
|
22-31 октября в двух городах Китая – Пекине и Шанхае – состоится V
Ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ Тема – «Работа на
растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности». Организаторы
мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной
поддержке журнала «Новости СМИ». Мероприятие проводится при
содействии партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия
с Коммунистической партией Китая (КПК). Поддержку также оказывает
Ассоциация национальных компаний по содействию развития
торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (НКТК) и
Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications
Journalists Association. Ключевые темы встреч и дискуссий: • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе  
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 70 71 » |