Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
21:20 Мировая реклама восстанавливается от кризиса |
По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная
индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За
I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по
сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для
сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема
рынка почти на 7%. Согласно отчету, ключевыми драйверами роста
мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий
кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телеком. Быстрее
всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской
Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего
Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был
зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке,
где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно. Единственными
странами из изученных Nielsen, где в I полугодии наблюдался спад
рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 670 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|