Четверг, 09.05.2024, 02:23

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


21:20
Мировая реклама восстанавливается от кризиса
По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема рынка почти на 7%.
   Согласно отчету, ключевыми драйверами роста мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телеком.
   Быстрее всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке, где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно.
   Единственными странами из изученных Nielsen, где в I полугодии наблюдался спад рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 670 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar