АКАР: РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРИБАВИЛ 20%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет по развитию отечественного рекламного рынка за три квартала 2010 года. Согласно данным экспертного совета ассоциации, суммарный объем рекламы достиг почти 160 миллиардов рублей (указанные в статье данные с НДС, параллельно публикуются данные без налога).
Показатели рынка на 14% выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом отмечается четкий тренд на увеличение темпов развития отрасли: если по итогам первого квартала рынок вырос всего на 5%, во втором - уже на 15%, то сейчас рост отмечается на уровне 20%.
Хорошая динамика сохраняется в наружной рекламе - если по итогам первого полугодия рост составил 13%, то спустя квартал он достиг уже 18% (18,4-18,6 миллиарда рублей). Весьма осторожный, но ровный рост отмечают эксперты ассоциации на радио (+8%, 6,9-7,0 миллиарда рублей). "По итогам трех кварталов московские и национальные размещения показывают около -3% по сравнению ... Читать дальше »
Новости рекламы
749
infa24
09.11.2010
0

В Тюмени убирают «дорожную» рекламу



   Управление федеральной антимонопольной службы по Тюменской области оштрафовало ООО «Знак» за размещение рекламы на опорах, предназначенных для знаков дорожного движения, рассказали ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе Тюменского УФАС России.
   Распространение рекламы таким способом является нарушением рекламного законодательства. Распространитель рекламы несет ответственность согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях. Штраф для ООО «Знак» составил 100 тысяч рублей.
   Напомним, административная мера за несоблюдение запрета на использование дорожных опор для рекламы введена законодателем с 31 марта 2010 года. В КоАП РФ были внесены изменения, которыми для юридических лиц предусматривается штраф от 100 до 200 тысяч рублей.
   По информац ... Читать дальше »
Новости рекламы
860
infa24
08.11.2010
0

Медуслуги рекламировали с нарушениями



   Карельское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу услуг, предоставляемых Федеральным государственным учреждением "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" им. Академика С.Н.Федорова Федерального агентства по высокотехнологической медицинской помощи".
   Реклама распространялась в печатных СМИ.Сегежи, Костомукши и Петрозаводска в феврале – апреле 2010 года. Как пояснили в УФАС, по закону реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
   Однако вышеупомянутая реклама ... Читать дальше »
Новости рекламы
870
infa24
07.11.2010
0

Снежные рекламные конференции пройдут в Лапландии



   17-21 февраля 2011 г. на престижном горнолыжном курорте Лапландии состоится первая Международная Снежная конференция РЕКЛАМА 2011. Отличительной особенностью мероприятий является то, что участвовать в них можно вместе с семьей.
   Снежные конференции – мероприятия нового формата, концепция которых строится на «трёх китах». Так каждый участник конференции должен: а) — узнать что-то новое и интересное для себя и чему-то реально научиться (тренинги и мастер-классы, докладчики — представители самых успешных мировых компаний); в) – найти делового партнера (в этом поможет программа Top communication); с) — найти не только новых знакомых, но и хороших друзей (командно-спортивные мероприятия).
   Организатором является петербургская компания-новатор R8 ... Читать дальше »
Новости рекламы
792
infa24
06.11.2010
0

Реклама вне закона

Недавно на «Сардинии» появилась вывеска с рекламой «Я худею от этих пирожков». Кто должен контролировать появление подобной рекламы на городских зданиях? Какими нормативными актами регламентируется размещение рекламы на улицах города? Какая предусмотрена ответственность за подобный пиар–ход?

Реклама вне закона

Управление архитектуры и градостроительства направило в адрес руководителя кафе–кулинарии «Сардиния» информационное письмо о незаконной установке рекламной конструкции.Учитывая ассортимент торговли, данная вывеска на здании кафе–кулинария «Сардиния» является наружной рекламой. Порядок распространения наружной рекламы определяется:– ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38–ФЗ (в редакции 28.09.2010) «О рекламе» (далее Закон);– решением Нориль ... Читать дальше »
Новости рекламы
866
infa24
06.11.2010
0

В Екатеринбурге пройдет Евразийская неделя маркетинга



   Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian marketing week» («EMW»), в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и вечеринка для маркетологов.
   В первый день Евразийской недели маркетинга, 2 декабря, состоится конференция «Интерактивный маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, в частности, о маркетинговой концепции рекламы в интернете и вирусной рекламе.
   3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из России, Испании, Великобритании (такие как Хуан Карлос Белозо, автор бренд-стратегии для Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей М ... Читать дальше »
Новости рекламы
867
infa24
05.11.2010
0

ФАС хочет обязать банки раскрывать в рекламе полную стоимость кредитов



   Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает необходимым внести поправки в закон о рекламе, которые обяжут банки раскрывать эффективную ставку розничных кредитов, сообщила начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева на заседании Делового клуба РИА Новости.
   По ее словам, соответствующие поправки были направлены на рассмотрение в правительство РФ в конце июля - начале августа этого года.
   Несмотря на требования ФАС и Центробанка по раскрытию эффективной процентной ставки по кредитам, в большинстве случаев "ценовая составляющая на рынке розничного кредитования (потребкредиты, автокредиты, ипотека) почти не работает", сказала Бондарева.
   По данным ФАС, в 90% случаев выдачи розничных кредитов банк ... Читать дальше »
Новости рекламы
730
infa24
04.11.2010
0

Twitter начал вставлять рекламу в ленты пользователей

Twitter запустил сервис рекламы среди записей пользователей: твиты рекламодателей начали размещать прямо в лентах обычных эккаунтов потребителей.
   Прежде реклама на Twitter ограничивалась механизмом Promoted Tweets, размещавшим рекламные твиты в первых результатах поиска среди записей. Теперь же рекламные сообщения могут встретиться в ленте пользователя независимо от того, подписан ли он на эккаунт рекламодателя и ищет ли он информацию о нем. Кроме того, у нового сревиса присутствуют инструменты таргетинга: рекламодатель сможет выбирать пользователей, основываясь на том, каких людей и бренды они зафолловили.
   Изначально рекламу будут показывать только тестовой группе из 175 млн пользователей, использующих клиент HootSuite. При этом создатели сервиса получат часть рекламных доходов.

... Читать дальше »
Новости рекламы
801
infa24
04.11.2010
0

Нет управы на спамеров

За несанкционированные рассылки планируют ввести уголовную ответственность

Депутаты Госдумы и участники интернет-индустрии готовят поправки в закон «О защите информации», вводящие юридическое определение спама. Пока очевидных способов призвать отечественных спамеров к уголовной ответственности нет, считают авторы законопроекта. По их оценке, Россия теряет от несанкционированных рассылок по электронной почте более 14 млрд руб. в год.

Члены комитета Госдумы по информационной политике и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК — объединяет большинство крупнейших игроков Рунета) готовят проект поправок в 149 ФЗ «О защите информации», рассказали в РАЭК. В частности, будет предложено включить в закон «О защите информации» несколько определений, таких как «спам», «электронная почта», «доменное имя» и «пользовательский контент», а также законодательно закрепить ответственность за рассылку спама.

Как отмечает аналитик РАЭК Ирина Левова, ... Читать дальше »

Новости рекламы
859
infa24
04.11.2010
0

Рост рынка рекламы в третьем квартале составил свыше 20%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Новости рекламы
786
infa24
03.11.2010
0
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 70 71 »