Google
открыла сервис, направленный на бизнес-пользователей, желающих
продавать их товары или услуги на международном рынке В компании
говорят, что новинка позволит и самой компании увеличить продажи рекламы
за счет наличия международных версий рекламных объявлений. Сообщается,
что новый сервис Google Ads for Global Advertisers будет предлагать
перевод текстов и программное обеспечение, которое поможет
бизнес-пользователям найти своих клиентов на мировом рынке. В заявлении интернет-гиганта сказано, что программа будет доступна на 43 языках, в том числе и русском. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Глобальные
расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 4,6 процента до 463,297
миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном прогнозе рекламного
агентства ZenithOptimedia. В 2012-м и 2013-м годах они будут
увеличиваться на 5,2 процента ежегодно, до 486,898 и 511,890 миллиарда
долларов соответственно. Основным фактором роста станут расходы
рекламодателей на продвижение в интернете. По данным агентства, расходы
на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Если в
2009 году на этот вид рекламы было израсходовано 54,209 миллиарда
долларов, то в текущем году, как ожидается, рекламодатели направят на
продвижение в Сети 61,884 миллиарда, а в 2011-м - 70,518 миллиарда
долларов. Наибольшая часть расходов по-прежнему придется
...
Читать дальше »
|
В
Томске пройдет первая проверка наружной рекламы с использованием
иностранных слов на соответствие федеральным законам «О государственном
языке РФ», «О рекламе», а также местным нормативным актам. По
сообщению пресс-службы городской администрации, в проверке примут
участие заместитель мэра Томска по связям с общественностью Алексей
Севостьянов, специалисты комитета городского дизайна и рекламы и
Томского УФАС. Они осмотрят рекламоносители размещенные на пр. Ленина,
ул. Усова, Р. Люксембург, пер. 1905 года и т. д. ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
|
На
конференции Aegis Media «Рекламный рынок в России»
PricewaterhouseCoopers представила доклад «Глобальный прогноз расходов
потребителей и расходов на рекламу в 48 странах мира» на 2010-2014 года. Один
из главных вопросов, которым задавались исследоватети – пройден ли
кризис. Из данных PwC очевидно, что пройден, но с определенными выводами
для компаний. Прежде всего, выделяются три главных тренда: рост влияния
интернета, мобильного сегмента рынка и третий тренд – все больше людей
готовы платить за качественный контент. По данным PwC, к 2014 году
расходы на доступ в интернет немного упадут, а расходы на рекламу и на
развлечения выровняются (точных цифр озвучено не было, но вполне
наглядно показано на диаграммах). Кроме того, к 2014 году тем
...
Читать дальше »
|
Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в
социальных сетях — включая промоактивности и рекламу — достигнут к 2015
году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010
году. Как следует из отчета, расходы на промо вырастут на 200% в
2011 году (с $2 до $6 млрд), в 2012 году примерно сравняются с расходами
на рекламу, а далее поднимутся еще на 250% достигнув в 2015 году 24
млрд долларов США. Расходы на рекламу в соцсетях будут расти не
столь головокружительно, но также существенно: плюс 40% в 2011 году – до
$7 млрд; затем «неспеша» — до $8 млрд в 2012, и далее – к $14 млрд в
2015 году. ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
|
9–10 декабря 2010 года в Воронеже пройдёт зимняя
школа PR «Актуальные тренды современных коммуникаций». Организаторами
выступают Воронежское представительство Российской ассоциации по связям с
общественностью, Воронежский государственный архитектурно-строительный
университет, Коммуникационная группа «ПрессПублика». Зимняя школа
PR – это содействие повышению активности, развитию инновационной
деятельности региона – от идеи до практической реализации. Главной темой
школы станут актуальные тренды современных коммуникаций, трансграничное
сотрудничество на региональном уровне. На сессиях школы будут
рассматриваться как теоретические, так и практические аспекты данной
проблематики. Образовательная программа «Зимней школы PR»
ориентирована на развитие индивидуальных способностей участников школы и
направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной
творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами
професс
...
Читать дальше »
|
По
данным аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers (PWC), в третьем
квартале 2010 года американские компании продали рекламы в интернете на
6,4 миллиарда долларов, что стало новым квартальным рекордом за всю
историю интернета. Отметим, что по сравнению с аналогичным
периодом 2009 года доходы от рекламы в интернете выросли на 17
процентов. В частности, это связывают с тем, что все больше и больше
людей ориентируются на интернет-рекламу и постепенно уходят от
традиционных медиа в интернет. По предварительным прогнозам,
затраты на интернет-рекламу в США должны превысить затраты на другие
виды рекламы, передает americaru.com. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Сенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу с 2011 года. Об этом сообщает Agence France-Presse. Новый закон о налогообложении вступит в силу, если его также одобрит нижняя палата парламента.
Предполагается, что ставка нового налога составит 1 процент. По оценкам экспертов, ежегодная прибыль от него достигнет 20 миллионов евро.
Как отмечает агентство, данное нововведение французские СМИ уже окрестили "налогом на Google", поскольку прежде всего оно должно затронуть именно крупные порталы. Так, французские власти выразили озабоченность тем, что такие компании как Google или Yahoo! платят налог на интернет-рекламу только в той стране, где зарегистрирован их главный офис.
При этом, как отмечает портал TechEye, против налога уже выступили местные рекламодатели. По их мнению, это скажется на экономике страны, так как сократится объем рекламы французских компаний, а заодно и их продажи.
Сейчас во Франции действует налог на рекламу, которая размещается на телевидении и в прессе.
...
Читать дальше »
|
Действия фирмы «Авангард», которая в поисковом
сервисе «Яндекс» предлагала свои услуги под названием «Мостелеком»,
признаны незаконными Московским УФАС России
Как сообщает «Право.ru», дело против фирмы «Авангард» было возбуждено в связи с обращением ОАО «Мостелеком» в Московское УФАС.
Комиссия антимонопольной службы установила, что при
вводе в поисковой строке «Яндекса» названия фирмы «Авангард»
автоматически появлялась ссылка на сайт компании с сопроводительным
текстом: «Мостелеком. Прокладка кабеля» master2.ru. Таким образом
«Авангард» под именем «Мостелеком» предлагала потребителям свои услуги,
хотя к «Мостелекому» не имеет никакого отношения.
Комиссия Московского УФАС России признала в действиях
«Авангард» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», в
части введения в заблуждение в отношении производителя услуг
(хозяйствующего субъекта, оказывающего услуги).
Источник: CNe
...
Читать дальше »
|
В
Архангельске прошел круглый стол, на котором обсуждался разработанный
мэрией города проект регламента по установке рекламных конструкций. У
outdoor-операторов проект вызвал много нареканий. По мнению
директора «Сообщества операторов наружной рекламы Архангельской области»
Сергея Трифонова, регламент противоречит федеральному законодательству
правовым актам и предоставляет чиновникам широкий простор для
злоупотреблений. Согласно документу, чиновники, в частности, могут
без письменного заявления аннулировать действие разрешительных
документов на размещение рекламоносителя. Кроме того при разработке
регламента его авторы упустили из виду изменение в Налоговом кодексе
России, касающееся суммы госпошлины за выдачу разрешения на размещение
рек
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 70 71 » |