Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
10:46 Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440% |
Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в
социальных сетях — включая промоактивности и рекламу — достигнут к 2015
году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010
году. Как следует из отчета, расходы на промо вырастут на 200% в
2011 году (с $2 до $6 млрд), в 2012 году примерно сравняются с расходами
на рекламу, а далее поднимутся еще на 250% достигнув в 2015 году 24
млрд долларов США. Расходы на рекламу в соцсетях будут расти не
столь головокружительно, но также существенно: плюс 40% в 2011 году – до
$7 млрд; затем «неспеша» — до $8 млрд в 2012, и далее – к $14 млрд в
2015 году.
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 612 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|