![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_1803_%7B39B7CFE5-B70D-4488-B5AE-A66005424A44%7D.gif)
Предприятия
малого бизнеса стали чаще использовать социальный медиа маркетинг, как
сообщается в осеннем обзоре маркетинговой компании Constant Contact за
2010 год.
Подавляющее большинство опрошенных (90,6%) предприятий
считает сарафанное радио (как в онлайне, так и в офлайне) наиболее
эффективной маркетинговой тактикой для нахождения новых клиентов.
Веб-сайты и email-маркетинг заняли второе и третье место соответственно,
набрав больше половины голосов, в то время как интернет-рекламе и PR
доверяет только треть опрошенных.
Что касается продвижения
бизнеса, то здесь владельцы предприятий отдают абсолютное предпочтение
вебсайтам и email-маркетингу (93% и 92% соответственно). Примечательно,
что значительно вырос интерес к социальным сетям Facebo
...
Читать дальше »