Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит
25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ,
который оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда
долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal.
По итогам года специалисты eMarketer предсказывают
падение выручки американских газет от рекламы на 8,2 процента. В 2011
году рынок печатной рекламы сократится на 6 процентов.
По итогам третьего квартала 2010 года выручка газет
от рекламы составила 6,1 миллиарда долларов, сократившись на 5 процентов
по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Тогда рекламные
доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов.
В начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA)
отмечала, что в целом рынок находится в процессе стабилизации, поскольку
темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в
период с июля по сентябрь 2010 года стало наимень
...
Читать дальше »