Международная
команда исследователей выяснила, что демонстрация рекламных роликов не
оказывает существенного влияния на объемы продаж рекламируемых товаров.
Профессор школы бизнеса Бут, расположенной в Чикаго, Жан-Пьер Дубе, Барт
Бронненберг из университета Тильбурга (Голландия) и доктор Карл Мела,
работающий в университете Дьюка, провели эксперимент с участием
владельцев видеопроигрывателей, имеющих функцию пропуска рекламы,
которая вызвала беспокойство среди рекламодателей.
В рамках
исследования специалисты в течение двух лет наблюдали за семьями,
являющимися владельцами такого проигрывателя. По окончании работы
выяснилось, что даже те женщины, которые регулярно записывали любимые
программы, используя функцию игнорирования рекламы, за все это время не
поменя
...
Читать дальше »