На
конференции Aegis Media «Рекламный рынок в России»
PricewaterhouseCoopers представила доклад «Глобальный прогноз расходов
потребителей и расходов на рекламу в 48 странах мира» на 2010-2014 года.
Один
из главных вопросов, которым задавались исследоватети – пройден ли
кризис. Из данных PwC очевидно, что пройден, но с определенными выводами
для компаний. Прежде всего, выделяются три главных тренда: рост влияния
интернета, мобильного сегмента рынка и третий тренд – все больше людей
готовы платить за качественный контент.
По данным PwC, к 2014 году
расходы на доступ в интернет немного упадут, а расходы на рекламу и на
развлечения выровняются (точных цифр озвучено не было, но вполне
наглядно показано на диаграммах). Кроме того, к 2014 году тем
...
Читать дальше »