Понедельник, 29.04.2024, 06:56

СДЕЛКА

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


22:29
В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20 процентов

Наибольший рост цен придется на период с апреля по август

Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета «Ведомости», выступил генеральный директор группы «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев.

Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря, Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит показатель прошлого года.

При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной, а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены, которые «Газпром-медиа» установит в следующем году.

Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно широк. Так, известно, что «Газпром-медиа» уже продала до 50 процентов рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов по сравнению с нынешним годом.

Со следующего года в силу вступают поправки к закону «О рекламе», согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать 35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.

Источник: Lenta.ru

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 661 | Добавил: infa24 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar