Наибольший рост цен придется на период с апреля по август
Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем
на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета «Ведомости»,
выступил генеральный директор группы «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей
Васильев.
Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля
по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента
по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря,
Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы
составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит
показатель прошлого года.
При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года
показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся
с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно
рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу
первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты
на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной,
а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев
подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все
рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены,
которые «Газпром-медиа» установит в следующем году.
Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно
широк. Так, известно, что «Газпром-медиа» уже продала до 50 процентов
рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры
о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам
рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов
по сравнению с нынешним годом.
Со следующего года в силу вступают поправки к закону «О рекламе»,
согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать
35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.
Источник: Lenta.ru
|