Издание eMarketer сообщает, что в следующем году рост онлайн-рекламы в США составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд.
   Беспокойства маркетологов, вызванные состоянием экономики, приводят к тому, что они тратят больше средств на рекламу в интернете. Эта тенденция может показаться занятной, однако, по мнению аналитика eMarketer Дэвида Халлермана (David Hallerman), она свидетельствует, что большинство форматов интернет-рекламы выглядят сейчас куда более беспроигрышными, чем «жанры» традиционных медиа.
   «Выделяя все более крупные доли бюджетов на диджитал, маркетологи отчетливо признают, насколько важное место занимает интернет в жизни людей», — рассказывает Дэвид Халлерман. — «Это видно и тогда, когда большие бренды ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 673 | Добавил: infa24 | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)



   На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе» обязывающие выполнять пометки «Реклама» и «На правах рекламы» в СМИ самым крупным размером шрифта, который встречается в самом рекламном сообщении. По мнению автора законопроекта Павла Тараканова (фракция ЛДПР), благодаря этому читателя будет сложнее ввести в заблуждение и замаскировать рекламу под обычную статью.
   Сейчас пометки «Реклама» и «На правах рекламы», как правило, указываются мелким шрифтом. Как указано в пояснительной записке к документу, по данным ВЦИОМ, жертвой недобросовестной рекламы становится каждый десятый россиянин.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 701 | Добавил: infa24 | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)