Издание
eMarketer сообщает, что в следующем году рост онлайн-рекламы в США
составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд.
Беспокойства
маркетологов, вызванные состоянием экономики, приводят к тому, что они
тратят больше средств на рекламу в интернете. Эта тенденция может
показаться занятной, однако, по мнению аналитика eMarketer Дэвида
Халлермана (David Hallerman), она свидетельствует, что большинство
форматов интернет-рекламы выглядят сейчас куда более беспроигрышными,
чем «жанры» традиционных медиа.
«Выделяя все более крупные доли
бюджетов на диджитал, маркетологи отчетливо признают, насколько важное
место занимает интернет в жизни людей», — рассказывает Дэвид Халлерман. —
«Это видно и тогда, когда большие бренды
...
Читать дальше »