Издание
eMarketer сообщает, что в следующем году рост онлайн-рекламы в США
составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд. Беспокойства
маркетологов, вызванные состоянием экономики, приводят к тому, что они
тратят больше средств на рекламу в интернете. Эта тенденция может
показаться занятной, однако, по мнению аналитика eMarketer Дэвида
Халлермана (David Hallerman), она свидетельствует, что большинство
форматов интернет-рекламы выглядят сейчас куда более беспроигрышными,
чем «жанры» традиционных медиа. «Выделяя все более крупные доли
бюджетов на диджитал, маркетологи отчетливо признают, насколько важное
место занимает интернет в жизни людей», — рассказывает Дэвид Халлерман. —
«Это видно и тогда, когда большие бренды сильнее вкладываются в
видеорекламу в сети, и тогда, когда малый и средний бизнес тратит больше
на баннерное и контекстное продвижение». Видеореклама в интернете
остается наиболее быстрорастущим форматом, намного превосходя средние
показатели роста в графе «Все медиа». Согласно eMarketer, быстрое
развитие позволит онлайну подняться в сумме расходов на рекламу с 15,3%
(США, 2010 год) — до 21,5% в 2014 году. Уже очевидно: «рекламный
онлайн-бизнес становится просто рекламным бизнесом», без всяких
добавочных определений, — полагает эксперт.
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |