12:29
Депутаты Госдумы предлагают увеличить шрифт «На правах рекламы»


   На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе» обязывающие выполнять пометки «Реклама» и «На правах рекламы» в СМИ самым крупным размером шрифта, который встречается в самом рекламном сообщении. По мнению автора законопроекта Павла Тараканова (фракция ЛДПР), благодаря этому читателя будет сложнее ввести в заблуждение и замаскировать рекламу под обычную статью.
   Сейчас пометки «Реклама» и «На правах рекламы», как правило, указываются мелким шрифтом. Как указано в пояснительной записке к документу, по данным ВЦИОМ, жертвой недобросовестной рекламы становится каждый десятый россиянин.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 667 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0