Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
15:51 Продвижение бизнеса доверяют социальным сетям |
Предприятия
малого бизнеса стали чаще использовать социальный медиа маркетинг, как
сообщается в осеннем обзоре маркетинговой компании Constant Contact за
2010 год. Подавляющее большинство опрошенных (90,6%) предприятий
считает сарафанное радио (как в онлайне, так и в офлайне) наиболее
эффективной маркетинговой тактикой для нахождения новых клиентов.
Веб-сайты и email-маркетинг заняли второе и третье место соответственно,
набрав больше половины голосов, в то время как интернет-рекламе и PR
доверяет только треть опрошенных. Что касается продвижения
бизнеса, то здесь владельцы предприятий отдают абсолютное предпочтение
вебсайтам и email-маркетингу (93% и 92% соответственно). Примечательно,
что значительно вырос интерес к социальным сетям Facebook (63%) и
Twitter (31%): еще в марте 2010 года они набрали 50.5% и 25.6% голосов
соответственно. Онлайн-рекламе отдали предпочтение 48% опрошенных. Среди
крупных предприятий наметился еще больший интерес к социальному медиа
маркетингу. В июньском отчете компании Lyris сообщалось, что 82%
представителей крупного бизнеса считают этот метод особо эффективным,
что заметно больше, чем в среде малого бизнеса. "Малые предприятия
медленнее адаптируются к социальным медиа, в частности потому что многие
из них не были представлены в онлайн с самого начала", - пишет Дебра
Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson) в декабрьском отчете eMarketer.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Интернет |
Просмотров: 727 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|