В Госдуму внесен законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в сфере распространения рекламы. Документ
запрещает участие государственных или муниципальных органов власти в
уставном капитале предприятий, являющихся распространителями наружной
рекламы. Кроме того, расширяются полномочия органов местного
самоуправления по снятию информации, не являющейся рекламой, и взысканию
возмещения понесенных расходов за счет владельца рекламной конструкции. Кроме
того, вводится требование обязательного заключения договоров с
субъектами малого и среднего предпринимательства на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому
имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной
собственности, при проведении торгов (конкурсов или а
...
Читать дальше »
|
Агентство
R2integrated представило результаты недавнего исследования,
посвященного маркетингу в социальных сетях. В рамках изучения были
опрошены 296 специалистов по маркетингу и сотрудников, принимающих
решения, из компаний разных сфер деятельности. Из тех
респондентов, кто уже занимался продвижением своих брендов в социальных
сетях, 38% назвали главной ошибкой то, что не было выделено достаточно
времени и ресурсов. Каждый четвертый (42%) опрошенный считает, что
именно нехватка времени и ресурсов является барьером для «входа» в
социальные сети. «Большинство маркетологов осознают
фундаментальную необходимость направлять в социальные сети полезный
контент, но они не имеют возможности угнаться за увеличивающимся спросом
...
Читать дальше »
|
Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит
25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ,
который оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда
долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal.
По итогам года специалисты eMarketer предсказывают
падение выручки американских газет от рекламы на 8,2 процента. В 2011
году рынок печатной рекламы сократится на 6 процентов.
По итогам третьего квартала 2010 года выручка газет
от рекламы составила 6,1 миллиарда долларов, сократившись на 5 процентов
по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Тогда рекламные
доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов.
В начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA)
отмечала, что в целом рынок находится в процессе стабилизации, поскольку
темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в
период с июля по сентябрь 2010 года стало наимень
...
Читать дальше »
|
Международная
команда исследователей выяснила, что демонстрация рекламных роликов не
оказывает существенного влияния на объемы продаж рекламируемых товаров.
Профессор школы бизнеса Бут, расположенной в Чикаго, Жан-Пьер Дубе, Барт
Бронненберг из университета Тильбурга (Голландия) и доктор Карл Мела,
работающий в университете Дьюка, провели эксперимент с участием
владельцев видеопроигрывателей, имеющих функцию пропуска рекламы,
которая вызвала беспокойство среди рекламодателей. В рамках
исследования специалисты в течение двух лет наблюдали за семьями,
являющимися владельцами такого проигрывателя. По окончании работы
выяснилось, что даже те женщины, которые регулярно записывали любимые
программы, используя функцию игнорирования рекламы, за все это время не
поменя
...
Читать дальше »
|
Издание
eMarketer сообщает, что в следующем году рост онлайн-рекламы в США
составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд. Беспокойства
маркетологов, вызванные состоянием экономики, приводят к тому, что они
тратят больше средств на рекламу в интернете. Эта тенденция может
показаться занятной, однако, по мнению аналитика eMarketer Дэвида
Халлермана (David Hallerman), она свидетельствует, что большинство
форматов интернет-рекламы выглядят сейчас куда более беспроигрышными,
чем «жанры» традиционных медиа. «Выделяя все более крупные доли
бюджетов на диджитал, маркетологи отчетливо признают, насколько важное
место занимает интернет в жизни людей», — рассказывает Дэвид Халлерман. —
«Это видно и тогда, когда большие бренды
...
Читать дальше »
|
На
рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе» обязывающие
выполнять пометки «Реклама» и «На правах рекламы» в СМИ самым крупным
размером шрифта, который встречается в самом рекламном сообщении. По
мнению автора законопроекта Павла Тараканова (фракция ЛДПР), благодаря
этому читателя будет сложнее ввести в заблуждение и замаскировать
рекламу под обычную статью. Сейчас пометки «Реклама» и «На правах
рекламы», как правило, указываются мелким шрифтом. Как указано в
пояснительной записке к документу, по данным ВЦИОМ, жертвой
недобросовестной рекламы становится каждый десятый россиянин. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Управление
Федеральной антимонопольной службы по Москве на территории города
Москвы выявило рекламу «SKYLINK». ОАО «Московская сотовая связь»,
правообладатель указанной марки, распространяло рекламные листовки, в
которых потребителям предлагался телефон стоимостью 1 рубль. «SKYLINK
ТЕЛЕФОН СКАЙ ЛИНК ЗА 1 РУБЛЬ БЕЗОПАСНАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»... «ТЕЛЕФОН ЗА
1 РУБЛЬ ПОДКЛЮЧИСЬ К СКАЙ ЛИНК И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ», «...
Современные мобильные устройства Выгодные тарифные предложения».
Одновременно на лицевой стороне рекламной листовки представлено
изображение мобильного телефона, знак «=» и монета «1 рубль». В
ходе проведения расследования Московским УФАС России установлено, что
ОАО «Московская сотовая связь» при распространении рекламной инфор
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft заявила, что браузер Internet Explorer 9 будет
блокировать на веб-страницах элементы, с помощью которых другие сайты
отслеживают сетевую деятельность пользователя. С помощью
улучшенной системы безопасности Tracking Protection браузер будет
блокировать рекламные баннеры, поведенческие анализаторы, трекеры и
другие элементы, собирающие информацию без ведома пользователя. Работа
системы будет базироваться на списке Tracking Protection List,
создаваемом разработчиками Microsoft. В этот список будут попадать все
сайты, чей контент собирает информацию о сетевой деятельности
пользователей. Глобальное обновление списка планируется проводить раз в
неделю. Также пользователям будет предоставлена возможностью
самостоятельно добавлять или изменять списки. Система будет
внедрена в релиз-кандидате IE9, который будет предшествовать выходу
финальной версии браузера. На данный момент Internet Explorer 9
нахо
...
Читать дальше »
|
Рекламный рынок России растет в основном за счет Интернета. К такому
выводу пришли специалисты ZenithOptimedia. В своем официальном прогнозе
они сообщили, что в текущем году рекламодатели направят на сетевое
продвижение $61,884 млрд., а в 2011-м - $70,518 млрд. Всего в 2011 году
глобальные расходы на рекламу составят $463,297 млрд., продемонстрировав
рост в 4,6%. По данным агентства, расходы на онлайн-рекламу
растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Однако большая часть
расходов по-прежнему приходится на телерекламу. В текущем году ее доля
составляет 41%, а к 2013 году она может подняться до 42%. Долю рекламы в
газетах и журналах, напротив, ожидает сокращение на 2%. В 2010
году, по скорректированным прогнозам агентства, глобальные траты на
рекламу увеличатся до $443,102 млрд. (на 4,9%). К 2013 году российский
рекламный рынок объемом $511,890 млрд. может занять восьмое место в
десятке крупнейших рекламных рынков мира.
...
Читать дальше »
|
Челябинское УФАС России направило телекомпаниям г. Челябинска письма с
рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно!
Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и
женщины в роли родителей, а также несовершеннолетние с лисьими головами.
В
настоящее время Челябинское УФАС России готовит материалы для
возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту
распространения рекламы «Аргаяша».
По мнению антимонопольного
органа, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на
плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в
сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и
побуждает к панике. Эффект превращения из людей с человеческими головами
в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными
существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное
отношение к персонажам сюжета, направлен на создание
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 70 71 » |