Понедельник, 29.04.2024, 05:28

СДЕЛКА

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


13:29
Активность в соцсетях требует времени и ресурсов


   Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования, посвященного маркетингу в социальных сетях. В рамках изучения были опрошены 296 специалистов по маркетингу и сотрудников, принимающих решения, из компаний разных сфер деятельности.
   Из тех респондентов, кто уже занимался продвижением своих брендов в социальных сетях, 38% назвали главной ошибкой то, что не было выделено достаточно времени и ресурсов.
   Каждый четвертый (42%) опрошенный считает, что именно нехватка времени и ресурсов является барьером для «входа» в социальные сети.
   «Большинство маркетологов осознают фундаментальную необходимость направлять в социальные сети полезный контент, но они не имеют возможности угнаться за увеличивающимся спросом на такие публикации и не знают, как управлять обсуждениями вокруг своего контента внутри сообщества по интересам», — замечает генеральный директор R2integrated Мэтт Годдард (Matt Goddard).
   В то же время, 45% опрошенных не намерены нанимать дополнительный персонал для управления маркетингом в социальных сетях.
   На данный момент 31% участников опроса уже используют соцсети для публикации контента. Более четверти опрошенных (28%) оценивают эффективность кампаний в соцсетях по трафику на корпоративный сайт.
   Более 60% респондентов планируют выделить на социальные медиа около 20% рекламного бюджета в 2011 году.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 683 | Добавил: infa24 | Теги: социальные сети, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar