На рассмотрение в петербургский парламент поступил
законопроект о введении административной ответственности за рекламу
проституток. Депутаты готовы одобрить инициативу, хотя и сомневаются в
ее эффективности.
Комитет Законодательного собрания Петербурга по законодательству внес
на рассмотрение палаты проект закона об административной
ответственности за рекламу сексуальных услуг. Проект предусматривает
внесение изменений в городской закон "Об административных
правонарушениях". Авторы предлагают ввести ответственность за
"организацию распространения и распространение (в том числе,
безвозмездно) на улицах, перекрестках и проезжей части дорог рекламной и
иной информационной печатной продукции с размещенными в ней
фотографиями эротического характера, предложениями знакомств,
времяпрепровождения (отдыха) с мужчинами и (или) женщинами, указаниями
контактных телефонов и иной информации, содержащей, в том числе, скрытое
предложение сексуальных ус
...
Читать дальше »
|
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное
в отношении ООО «Банк энергетического машиностроения» по заявлению
физического лица. Нарушение выразилось в распространении
информации рекламного характера о вкладе «Волшебные %», направленной на
электронный адрес физического лица без получения его предварительного
согласия. В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе»
распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством
использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи,
допускается только при условии предварительного согласия абонента или
адресата на получение рекламы. Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»
рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований,
установленных частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе». 19 января 2011
года на заседании Комиссии Санкт-Петербургское УФАС России представители
ООО «Банк энергетического машино
...
Читать дальше »
|
По мнению экспертов, подготовленный столичным
Комитетом рекламы, информации и оформления проект постановления о
наружной рекламе полон противоречий, а впоследствии станет причиной
войны за рекламные площади.
Согласно документу, власти намерены сократить не менее 20% от всех
конструкций, а внутри Садового кольца обещают убрать 40% объектов. Под
полный запрет попадает реклама на ограждениях стройплощадок,
строительной сетке и транспарантах-перетяжках. По прогнозам аналитиков,
стоимость аренды оставшихся на улице стендов увеличится как минимум на
20%.
Ведущий специалист компании «Эспар Аналитик» Сергей Шумовский замечает,
что Москва долгие годы была рынком, где спрос превышал предложение, и
цены на наружную рекламу были достаточно высокими. «Демонтаж части
конструкций усугубит эту ситуацию. Часть рекламодателей, особенно
мелкие, будут вынуждены уйти с рынка в другие сегменты медиа», –
объясняет эксперт.
В свою очередь, и.о. главы Комитета рек
...
Читать дальше »
|
Традиционные методы маркетинговых исследований, чаще всего используемые
агентствами, постепенно теряют доверие заказчиков. Уровень отклика
респондентов сейчас снижается во всем мире. Старые методики учета
потребительского спроса не всегда эффективны. Новые пока не
конкурентоспособны. Перспективным вектором развития уже становятся не
количественные, а качественные исследования. В далеком 1991 году
два бизнесмена решили поставлять потребителям питьевую воду в больших
бутылках. Тогда такой товар был для России еще редкостью и продавался в
основном в валютных магазинах. Какую именно воду они разливали и откуда
ее брали — это вопрос отдельный. Но потенциальный спрос определили чисто
интуитивно. Просто одному из бизнесменов надоело уверять супругу, что
отравиться водой из-под крана невозможно. Предприимчивый молодой человек
подумал: а ведь их, наверное, немало, таких пугливых домохозяек, и если
им сказать, что вода чистая, будут покупать. &nbs
...
Читать дальше »
|
Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords
в 2010 году стали объявления на тему "Авто". Как сообщается в
пресс-релизе компании Google, поступившем в редакцию "Ленты.ру",
пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о
продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию.
На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории
"Шоппинг", на третьем – категория "Местные объявления". К последней
относится реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов
погоды.
Четвертую строчку занимают объявления на тему "Компьютеры и
электроника", пятую – "Телекоммуникации". Десятку Google замыкает
реклама промышленных товаров.
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен
осенью 2000 года. На росс
...
Читать дальше »
|
Google
представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у
российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих
тематик кликали чаще всего. На первом месте оказалась категория
«Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по
объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и
кредитованию. Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую
входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и
аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов
погоды обосновалась на третьем месте. Ниже представлена вся
десятка самых популярных тематик по количеству кликов: 1. Авто (машины,
мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитов
...
Читать дальше »
|
В
соответствии с новым законопроектом столичной мэрии будет полностью
запрещено размещение новых транспарантов-перетяжек рекламного содержания
и наружной рекламы на ограждениях стройплощадок и строительных сетках. Согласно
законопроекту, по мере прекращения срока действия заключенных договоров
также предполагается «запретить установку новых рекламных конструкций
следующих типов»: крышных объектов наружной рекламы в пределах
Бульварного кольца включительно, крышных объектов наружной рекламы,
изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним
подсветом, а также электронных экранов в пределах Садового кольца (не
включая его). Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении
навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно с
...
Читать дальше »
|
Сетевые информационные агентства опережают прессу по объему читательской аудитории
Изменение структуры масс-медиа обсудили участники заседания
Общественного Совета при Федеральном агентстве по печати и массовым
коммуникациям, — предложения экспертов направлены в Государственную Думу
и Общественную Палату России.
«Уже через несколько лет жизнеспособными будут только те СМИ,
которые активно работают в сети», — считает директор по маркетингу
и интернет-проектам издательского дома «Комсомольская правда» Александр
Чекшин.
Согласно аналитическим исследованиям, сетевые информационные
агентства обогнали прессу по объему читательской аудитории, источником
информации становятся интернет-издания, интернет-дневники, и происходит
это на фоне тенденции снижения интереса к традиционным ТВ и радио
и к росту пользователей социальных сетей, «где, — по мне
...
Читать дальше »
|
Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало
от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать,
что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в
заблуждение», об этом пишет Guardian. Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.
OFT провел первое дело против PR-компании, которая платила известным
блогерам деньги за рекламу. Представители управления добросовестной
конкуренции провели расследование в отношении «Хэндпикет Медиа», которая
работает с сетью блогеров на коммерческой основе, OFT настаивает, что в
комментариях и постах, содержащих рекламу, должно быть четкое указание,
что они платные.
В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания
на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комме
...
Читать дальше »
|
Типографии
Екатеринбурга за последние месяцы существенно увеличили выпуск
продукции. Полиграфический бум в Екатеринбурге начался с середины
октября 2010 года. По данным специалистов, за это время типографии
увеличили производство на 40-70% в зависимости от вида выпускаемой
продукции. В качестве одного из факторов, способствующих
экономическому подъему, эксперты называют традиционный предновогодний
ажиотаж. В то же время аналитики отмечают, что рынок рекламных услуг в
Екатеринбурге вплотную приблизился к докризисному уровню. По мнению
специалистов, это даст стабильную загрузку типографиям в долгосрочной
перспективе. Отметим, в Екатеринбурге на постоянной основе действует 37 типографий, сообщили в пресс-службе
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 70 71 » |