Google
представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у
российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих
тематик кликали чаще всего. На первом месте оказалась категория
«Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по
объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и
кредитованию. Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую
входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и
аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов
погоды обосновалась на третьем месте. Ниже представлена вся
десятка самых популярных тематик по количеству кликов: 1. Авто (машины,
мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.); 2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.); 3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.); 4.
Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и
программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и
т.д.); 5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.); 6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.); 7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.); 8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.); 9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.); 10.
Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия,
фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |