06:50
Что россияне накликали в Google AdWords


   Google представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих тематик кликали чаще всего.
   На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.
   Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.
   Ниже представлена вся десятка самых популярных тематик по количеству кликов: 1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
   2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
   3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
   4. Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
   5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
   6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
   7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
   8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
   9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
   10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 877 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar