С
1 января 2011 года вступит в действие новый порядок истребования у
налогоплательщика документов о контрагентах в порядке, предусмотренном
статьей 93.1 НК РФ.
Об этом напоминает УФНС по Оренбургской области на ведомственном сайте.
Изменения заключаются в том, что повторно затребовать ранее
представленные документы налоговые органы не имеют права (пункт 5 статьи
93.1 НК РФ и пункт 5 статьи 93 НК РФ).
Вместе с тем, специалисты УФНС отмечают, что данное ограничение не применяется в следующих случаях:
- документы налогоплательщиком были переданы в виде подлинников, которые налоговый орган впоследствии вернул;
- налоговый орган утратил документы вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Данная норма применяется в отношении тех документов, которые будут представлены в налоговую инс
...
Читать дальше »
|
2010
год оказался для малого бизнеса не самым удачным. Хотя государство
много говорило о поддержке этого сектора экономики, прорывных решений
так и не было принято. Более того, в 2011 год предприниматели вступают
без большого оптимизма. В 2010 году количество субъектов малого
бизнеса, которые уплачивают налоги по общей системе налогообложения,
возросло на 1 млн единиц. По мнению директора Департамента по
законодательству ТПП РФ Сергея Васильева, это свидетельствует о том, что
обороты у многих предприятий выросли и они уже не могут применять
специальные налоговые режимы. Однако, как считают некоторые
эксперты, нельзя однозначно говорить о том, что этот фактор
свидетельствует об оздоровлении ситуации. У части компаний оборот вырос в
силу роста их затрат, свя
...
Читать дальше »
|
Специалисты
УФНС по Свердловской области разъясняют, вправе ли ИП, оказывающий
услуги населению по ремонту бытовой техники, использовать бланки
строгой отчетности, разработанные самостоятельно, вместо ККТ.
В ведомстве отмечают, что применение при денежных расчетах с
физическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно
разработанной формы БСО изготовленной типографским способом, не будет
противоречить действующему законодательству, в случае если оказываемые
услуги включены в 01 группу (бытовые услуги) Общероссийского
классификатора услуг населению ОК 002-93 (ОКУН).
Такие разъяснения представлены УФНС по Свердловской области на ведомственном сайте.
ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Обработав данные, полученные разными исследовательскими компаниями, eMarketer оценил, сколько времени посвящали люди тому или иному медиа в период с 2008 по 2010 год.
В совокупности время потребления всех медиа выросло с 10,6 до 11
часов в день. В 2010 году, как и ранее, люди дольше всего смотрели ТВ и
видео (онлайн-видео тут не в счет) — не менее 40% от общего «пирога».
Доля интернета выросла за тот же период с 21,5% до 23,5%, мобильные
устройства подросли с 5% в 2008 до 7,5% в 2010 году (при подсчетах
учитывалась любая активность на любых мобильных устройствах).
В 2010 году потребители
...
Читать дальше »
|
Mittelstand, среднее сословие - так обобщающе немцы
называют малый и средний бизнес. В Германии насчитывается более трех
миллионов таких предприятий. Это не только важная составляющая
германской экономики, но и - наряду со средним бизнесом - один из ее
столпов. В мелких и средних фирмах занято свыше 70% всех работающих
немцев. Как говорят специалисты, таких показателей нет ни в США, ни в
Британии. Доля малого и среднего бизнеса в совокупном ВВП Германии
составляет 46,7%. Так что не только промышленные гиганты определяют лицо
немецкой экономики. Ее основу составляют малые предприятия, на которых
трудится до 9 человек. Здоровая конкуренция обеспечивает экономический
порядок, а создание новых предприятий дает людям работу, а казне -
доход. Поддержка малых предпринимателей традиционно стоит в числе
приоритетов экономической политики страны. То, как в Германии
поддерживают малое и среднее предпринимательство, можно сказать,
является примером для всей
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
839
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
01.01.2011
|
|
Интернет-сервисы корпораций Microsoft и Google, а также социальная
сеть Facebook стали самыми посещаемыми ресурсами в уходящем году
К такому выводу пришла исследовательская группа comScore.
А ведь еще в середине года третье место на «пьедестале» самых
популярных сервисов занимала компания Yahoo! Но в ноябре на Facebook
побывало 648 млн пользователей, что почти на 20 млн больше, чем
у знаменитого некогда поисковика. И в итоге по результатам года
изобретение Марка Цукерберга получило «бронзовую медаль».
Первое и второе места в рейтинге занимают интернет-ресурсы
корпораций Microsoft и Google, каждый из которых ежемесячно собирает под
миллион посетителей. В наступающем году соперничество между гигантами,
похоже, обострится. Microsoft намерена «вербовать» новых пользователей
с помощью своих технических новинок, призванных составить конкур
...
Читать дальше »
| |