Интернет-сервисы корпораций Microsoft и Google, а также социальная
сеть Facebook стали самыми посещаемыми ресурсами в уходящем году
К такому выводу пришла исследовательская группа comScore.
А ведь еще в середине года третье место на «пьедестале» самых
популярных сервисов занимала компания Yahoo! Но в ноябре на Facebook
побывало 648 млн пользователей, что почти на 20 млн больше, чем
у знаменитого некогда поисковика. И в итоге по результатам года
изобретение Марка Цукерберга получило «бронзовую медаль».
Первое и второе места в рейтинге занимают интернет-ресурсы
корпораций Microsoft и Google, каждый из которых ежемесячно собирает под
миллион посетителей. В наступающем году соперничество между гигантами,
похоже, обострится. Microsoft намерена «вербовать» новых пользователей
с помощью своих технических новинок, призванных составить конкуренцию
планшетнику Apple iPad. А Google грозится ударить «с тыла» — выпустить
на рынок финальную версию операционной системы Google Chrome OS.
Facebook тоже может преподнести сюрпризы. В этом году сервис добился
отличных результатов в том числе благодаря тому, что рекламу в соцсети
все чаще стали размещать такие крупные бренды, как Coca-Cola или Adidas.
В результате доходы Facebook должны составить около $2 млрд — это
на $500 млн больше, чем ожидалось раньше. Но кто знает, не появится ли
на горизонте какая-нибудь «темная лошадка», которая переманит на свою
сторону серьезных рекламодателей и, таким образом, вырвется вперед.
Алексей Аронов
Источник: «Известия»
|