Акции ОАО ГМК Норильский Никель за два года выросли в 6 раз!

На территории нашего Красноярского Края есть не просто компания, а «супер-компания», по объему производства палладия и никеля с ней не сможет сравниться ни один холдинг на нашей планете, это мировой гигант в свой отрасли – ГМК Норильский Никель.

Купить акции ГМК может каждый желающий, компания открытая и ее акции свободно обращаются на бирже ММВБ.

Мировая экономика постоянно растет, фондовый рынок привязан к экономике и так же является постоянно растущей структурой. Согласно статистике в среднем рынок ежегодно растет на 30%, с учетом сложного процента, счет размером в 200 тысяч рублей простым вложением в рынок за 10 лет превращается в 3.5 млн. рублей!

Акции ГМК Норильский Никель еще в 2001 году можно было купит по цене 400 рублей за одну акцию. Прошло 9 лет и цена уже достигла 7500 рублей за бумагу, акции выросли в 18 раз! т.е. купив в 2001 году акций на 200 тыс. рублей, к сегодняшнему дню ваши вложения уже превратились в 3,7 млн. р ... Читать дальше »

Новости Красноярского края
836
infa24
23.01.2011
0

В честь 40-летия Starbucks провел очередной ребрендинг

В марте наступившего года крупнейшей сети кофеен Starbucks исполняется 40 лет, и эту почетную дату американская компания решила отметить очередным ребрендингом, в ходе которого из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет зеленое кольцо с ее названием.
   Дизайнеры постарались максимально упростить логотип, выполнив его в двух цветах (зеленом и белом) и оставив лишь увеличенное изображение "сирены Starbucks". Последняя, к слову, меняет свой имидж не впервые - сначала морская нимфа появилась на логотипе Starbucks целиком и топлесс.
   Что касается больших кружек, сервируемых в кофейнях Starbucks, представители компании сочли их "слегка устаревшими" и решили заменить на более изысканные - из тонкостенного фарфора.
   Глава компании Говард Шульц (Howard Schultz) заявил, что данный ход является "знаковым апдейтом" для компании, а также частью плана Starbucks по расширению ассорт ... Читать дальше »
Новости компаний
817
infa24
23.01.2011
0

КРАСНОЯРСК: НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ПОТРАТЯТ 829 МЛН РУБЛЕЙ

На развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2011-2013 годы планируют потратить 829 млн рублей.
О долгосрочной целевой программе по развитию малого бизнеса в крае депутатам комитета Заксобрания по экономической политике 18 декабря рассказал замминистра экономики и регионального развития края Владимир Осипенко.
Механизмы поддержки предпринимательства сгруппированы в четыре основных блока в зависимости от способов воздействия на формирование благоприятной предпринимательской среды. Первый блок включает механизмы, направленные на формирование системы стимулов деятельности органов местного самоуправления по развитию и поддержке предпринимательства, а также механизмы мониторинга и контроля за принимаемыми решениями.
Второй блок включает механизмы развития инфраструктуры в поддержку предпринимательства, третий — механизмы господдержки, направленные на формирование благоприятных условий для ведения бизнеса, и ч ... Читать дальше »
Новости Красноярского края
754
infa24
23.01.2011
0

«КРЕДИТИНФОРМ»: МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ НА ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

По мнению специалистов известнейшего российского кредитного брокера - компании "Кредитинформ", российский малый и средний бизнес, как правило, развивается за счет заемных средств.
При этом большинство официальной статистики не может отражать общего положения вещей, так как рассматривает только банковское финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства и не учитывает других источников средств, которые используются бизнесом. Как правило, подобными средствами являются кредиты от частных инвесторов, инвестиции юридических лиц, сопряженные с временным выкупом долей в бизнесе, а также банковские кредиты, выданные собственникам компаний как частным лицам на их нужды.
По мнению специалистов "Кредитинформ", не менее трети кредитов, выданных собственникам бизнеса как физическим лицам идут на предпринимательские нужды, более того – во многих компаниях подобные кредиты берут не только собственники бизнеса, но и их родственники или сотрудники. Е ... Читать дальше »
Экономика
952
infa24
23.01.2011
0

Rambler окончательно избавится от собственного поиска

Rambler окончательно избавится от собственного поиска. Переговоры идут и с «Яндексом», но наиболее вероятный партнер — Google.

Объединенная компания «Афиши» и Rambler заменит свой поиск на партнерский, рассказали несколько человек, близких к этой компании и ее партнерам. Переговоры идут с осени 2010 г. с «Яндексом» и Google, это подтвердили близкие к ним менеджеры.

Представитель «Яндекса» говорит, что компании интересны крупные площадки с хорошим трафиком. Но, скорее всего, на портале будет установлен поиск от Google, сказал источник в компании — партнере Rambler: недавно компания одобрила это партнерство. Договор еще не подписан, говорит он и подтверждает близкий к Google источник.

Представитель Google от комментариев отказался. Гендиректор объединенной компании Николай Молибог утверждает, что решение по поиску еще не принято. Факт перего ... Читать дальше »

Интернет
769
infa24
23.01.2011
0

Названы самые популярные категории рекламы Google AdWords

Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему "Авто". Как сообщается в пресс-релизе компании Google, поступившем в редакцию "Ленты.ру", пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию.

На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории "Шоппинг", на третьем – категория "Местные объявления". К последней относится реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды.

Четвертую строчку занимают объявления на тему "Компьютеры и электроника", пятую – "Телекоммуникации". Десятку Google замыкает реклама промышленных товаров.

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. На росс ... Читать дальше »

Новости рекламы
811
infa24
23.01.2011
0

Что россияне накликали в Google AdWords



   Google представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих тематик кликали чаще всего.
   На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.
   Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.
   Ниже представлена вся десятка самых популярных тематик по количеству кликов: 1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитов ... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
23.01.2011
0