Обработав данные, полученные разными исследовательскими компаниями, eMarketer оценил, сколько времени посвящали люди тому или иному медиа в период с 2008 по 2010 год.
В совокупности время потребления всех медиа выросло с 10,6 до 11
часов в день. В 2010 году, как и ранее, люди дольше всего смотрели ТВ и
видео (онлайн-видео тут не в счет) — не менее 40% от общего «пирога».
Доля интернета выросла за тот же период с 21,5% до 23,5%, мобильные
устройства подросли с 5% в 2008 до 7,5% в 2010 году (при подсчетах
учитывалась любая активность на любых мобильных устройствах).
В 2010 году потребители тратили на просмотр ТВ и видео примерно по 4
часа 24 минуты в течение каждого дня, на интернет — 2 часа 35 минут.
Ежедневное использование мобильных устройств занимало 50 минут в день —
столько же времени люди уделяли газетам и журналам вместе взятым.
По прогнозу eMarketer, длительность контакта с мобильными
устройствами будет продолжать увеличиваться, в основном за счет печатных
изданий.
Темпы роста у мобильных устройств намного опережают аналогичные
показатели у остальных каналов. Если интернет прибавляет умеренно, но
стабильно по 6% в год, то мобильные устройства за последние двенадцать
месяцев шагнули на 28,2%. |