Половина наружных рекламных конструкций в Казани установлены незаконно, сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина на семинаре в рамках специализированной выставки и фестиваля рекламного кино МАС-2011, открывшихся в выставочном центре «Казанская ярмарка».
Сейчас в управлении зарегистрировано более 9 тыс. рекламных конструкций. Г-жа Дябилкина напомнила предпринимателям, что по закону управление может демонтировать нелегально размещенные вывески и рекламные объявления без обращения в суд. Согласно статье 3.5 КоАПП России, незаконная установка рекламы может повлечь штраф от 50 до 100 тыс. руб. юридическому лицу и 30-40 тыс. руб. - физическому.
Ирина Дябилкина отметила, что к Универсиаде-2013 управление проведет массовую «зачистку» нелегальной наружной рекламы в городе. «Наших ресурсов достаточно, чтобы привести город в порядок», - сказала она.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=7
...
Читать дальше »
|
В четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн. человек в месяц.
Посетители "газетных" сайтов проводили за чтением
около 3,4 млрд. минут в месяц (4,1 млрд. просмотров). Таким образом,
среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайте
онлайн-издания 32,3 минуты и просматривал около 38,9 страниц. Более
того, в исследовании отмечаются высокие пропорции желаемого
демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории
25-35 лет приходится 58%; а на долю обеспеченных пользователей,
проживающих в семьях с доходом более $100000 в год, приходится 73%
читательской аудитории.
Доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего
квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690
млн., однако эта цифра еще не покрывает убытки печатной продукции,
рекламная выручка которой переживает систематический спад. В период с
2005 по 2009 год, общие
...
Читать дальше »
|
В Тюмени создан архитектурно-художественный совет города. Его задачей
станет формирование архитектурно-художественного облика и
благоустройство территории города. В частности, совет будет
заниматься разработкой предложений по вопросам комплексного оформления
города (праздничного, рекламно-информационного и др.), рассмотрением и
одобрением общих концепций в области размещения средств наружной рекламы
и информации, праздничного оформления территории города и т.д. В
состав совета вошли представители горадминистрации, депутаты местной
думы, члены общественных организаций, регионального отделения Союза
дизайнеров России и Тюменского государственного
архитектурно-строительного университета. ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
|
1 февраля 2011 года Московское УФАС России вынесло постановление о
наложении на ОАО «Московский Кредитный Банк» административного штрафа в
размере 100 тысяч рублей. Напомним, Комиссия Управления
Федеральной антимонопольной службы по Москве 29 октября 2010 года
признала ОАО «Московский Кредитный Банк» (ОАО «МКБ») нарушившим ч.7 ст.5
ФЗ «О рекламе». В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не
допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации
о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования,
если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение
потребители рекламы. Наружная реклама ОАО «МКБ» «Для подачи заявки
на кредит вам потребуется только паспорт٭ ٭Да, только паспорт» была
признана Московским УФАС России ненадлежащей, поскольку в ней
отсутствует существенная для потребителей информация: подать заявку на
кредит в ОАО «МКБ» могут только лица, достигшие 18
...
Читать дальше »
|
Губернатор области Василий Юрченко раскритиковал мэрию Новосибирска за
работу по наведению порядка в местной outdoor-индустрии. По его словам, с
ноября 2010 г., когда было принято решение о сносе несанкционированной
рекламы, ничего не изменилось. Ранее, по итогам проверки 71
магистральной улицы Новосибирска городское управление рекламы сообщило о
том, что 69% объектов наружной рекламы установлены на них с нарушением
существующих норм, правил и стандартов. Губернатор отверг
предложение мэрии начать демонтаж рекламных конструкций в апреле 2011
г., призвав городских чиновников «не смешить людей». «Провести повторное
обследование территории, установить жесточайший срок как
муниципалитету, так и владельцам этой рекламы, и никакие не месяцы, а
недели», — потребовал Василий Юрченко. ИА "Альянс Медиа" по материалам НГС.Новости
|
После того как все больше компаний начали перекрывать доступ к частным
данным пользователей сети, маркетинговые агентства начали искать новые
обходные пути, чтобы лучше достучаться до потребителей. Последняя
новинка – специалисты Google взялись выяснить, как на активность
пользователей влияет погода Так, по данным аналитиков Google, в одну из
недель ноября, когда температура воздуха в Великобритании достигла
рекордного минимума, было зафиксировано «невероятное» увеличение числа
людей, которые предпочли сделать рождественские покупки в интернете.
Доходы Google, на 97% обеспеченные рекламой, за неделю холодов
увеличились на 3%. При этом число покупателей в оффлайн магазинах упало
на 14,5%. Главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian) и его
команда разработали специальный «индикатор погоды», который
демонстрирует, как погодный фактор влияет на поведение пользователей
сети. Специальные диаграммы, показывающие температуру и осадки,
привязаны к платформ
...
Читать дальше »
|
Российские интернет-пользователи чаще всего
заказывают в Сети книги, одежду и обувь, компьютеры, бытовую технику и
электронику. Самый распространенный диапазон цен на товары при покупках в
онлайн-магазинах - от 500 до 3 тыс. рублей, при этом в последние 2 года
доля наличных платежей за покупки сократилась на четверть. По мнению
экспертов проекта RUметрика, развитие альтернативных способов оплаты
связано с ростом популярности регионального и заграничного
интернет-шопинга. В ходе исследования оценивались сайты, относящиеся
к сектору товаров и услуг в Рунете: их тематика, посещаемость,
аудитория. Также исследовалось поведение интернет-покупателей: частота
заказов, наиболее популярные товарные категории, способы оплаты и т.д.
При подготовке отчета использовались данные статистики запросов
поисковой системы "Рамблер" за период с декабря 2009 года по декабрь
2010 года, и результаты опроса аудитории проекта. Согласно отчету
"RUметрики", в ноябре 2010 г
...
Читать дальше »
|
Официальный запуск платформы, с помощью которой
рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать рекламные
сообщения, намечен на I полугодие 2011.
Twitter приступил к тестированию платформы рекламного
самообслуживания, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно
выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения. В настоящий
момент к тестированию привлекли избранных клиентов, среди которых —
популярный блоггер Guy Kawasaki, решивший рекламировать свою книгу,
скоро выходящую в свет.
По словам представителей микроблоггингового сервиса, первые
рекламодатели, участвующие в тестировании, будут обязаны размещать свою
рекламу в течение трех месяцев. Позже, в середине февраля, платформа
будет открыта для большего числа тестеров, а официальный ее запуск
намечен на I полугодие 2011.
С помощью платформы возможно создание двух видов рекламы: Promoted
Tweets и Promoted Accounts. Первый формат предназна
...
Читать дальше »
|
Facebook объявила о лонче нового формата рекламы на страницах сети — «Sponsored Stories» («Оплаченные истории»)
В отличие от классической интернет-рекламы, которую
пользователь привык видеть на страницах онлайн-ресурсов, Facebook будет
извещать пользователей о действиях их друзей, так или иначе связанных
с рекламодателем.
Один из представителей сети Facebook в интервью интернет-ресурсу
Mashable.com заявил, что новый рекламный формат предоставляет игрокам
рынка возможность «оплачивать действия пользователей, которые
впоследствии отображаются в ленте новостей». Безусловно, отличительной
чертой нового формата является то, что рекламный контент создается
не рекламодателем, а генерируется самими пользователями сети. Таким
образом, по словам представителя Facebook, «рекламодатель не может
...
Читать дальше »
|
Новый рекламный продукт позволит выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» и таким образом привлечь клиентов
«Яндекс» предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr).
Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках,
а в сети. В ответ на такие запросы «Яндекс» показывает организации прямо
на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе «Яндекс.Карты».
Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании:
она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное
объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника:
ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 миллионов человек,
«Яндекс.Картами» — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь
2010).
Приоритетное размещение (или геореклама)
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 70 71 » |