Казань очистят от незаконной рекламы

Половина наружных рекламных конструкций в Казани установлены незаконно, сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина на семинаре в рамках специализированной выставки и фестиваля рекламного кино МАС-2011, открывшихся в выставочном центре «Казанская ярмарка». Сейчас в управлении зарегистрировано более 9 тыс. рекламных конструкций. Г-жа Дябилкина напомнила предпринимателям, что по закону управление может демонтировать нелегально размещенные вывески и рекламные объявления без обращения в суд. Согласно статье 3.5 КоАПП России, незаконная установка рекламы может повлечь штраф от 50 до 100 тыс. руб. юридическому лицу и 30-40 тыс. руб. - физическому. Ирина Дябилкина отметила, что к Универсиаде-2013 управление проведет массовую «зачистку» нелегальной наружной рекламы в городе. «Наших ресурсов достаточно, чтобы привести город в порядок», - сказала она. ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=7 ... Читать дальше »
Новости рекламы
829
infa24
06.02.2011
0

Рекламная выручка газетных сайтов растет

В четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн. человек в месяц.

Посетители "газетных" сайтов проводили за чтением около 3,4 млрд. минут в месяц (4,1 млрд. просмотров). Таким образом, среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайте онлайн-издания 32,3 минуты и просматривал около 38,9 страниц. Более того, в исследовании отмечаются высокие пропорции желаемого демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории 25-35 лет приходится 58%; а на долю обеспеченных пользователей, проживающих в семьях с доходом более $100000 в год, приходится 73% читательской аудитории.

Доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690 млн., однако эта цифра еще не покрывает убытки печатной продукции, рекламная выручка которой переживает систематический спад. В период с 2005 по 2009 год, общие ... Читать дальше »

Новости рекламы
795
infa24
05.02.2011
0

Архитектурно-художественный совет создан в Тюмени

В Тюмени создан архитектурно-художественный совет города. Его задачей станет формирование архитектурно-художественного облика и благоустройство территории города.
   В частности, совет будет заниматься разработкой предложений по вопросам комплексного оформления города (праздничного, рекламно-информационного и др.), рассмотрением и одобрением общих концепций в области размещения средств наружной рекламы и информации, праздничного оформления территории города и т.д.
   В состав совета вошли представители горадминистрации, депутаты местной думы, члены общественных организаций, регионального отделения Союза дизайнеров России и Тюменского государственного архитектурно-строительного университета.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Новости рекламы
895
infa24
05.02.2011
0

Банк оштрафован за ненадлежащую рекламу банковских услуг

1 февраля 2011 года Московское УФАС России вынесло постановление о наложении на ОАО «Московский Кредитный Банк» административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.
   Напомним, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве 29 октября 2010 года признала ОАО «Московский Кредитный Банк» (ОАО «МКБ») нарушившим ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».
   В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
   Наружная реклама ОАО «МКБ» «Для подачи заявки на кредит вам потребуется только паспорт٭ ٭Да, только паспорт» была признана Московским УФАС России ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует существенная для потребителей информация: подать заявку на кредит в ОАО «МКБ» могут только лица, достигшие 18 ... Читать дальше »
Новости рекламы
832
infa24
05.02.2011
0

Губернатор Новосибирской области потребовал снести всю незаконную наружку

Губернатор области Василий Юрченко раскритиковал мэрию Новосибирска за работу по наведению порядка в местной outdoor-индустрии. По его словам, с ноября 2010 г., когда было принято решение о сносе несанкционированной рекламы, ничего не изменилось.
   Ранее, по итогам проверки 71 магистральной улицы Новосибирска городское управление рекламы сообщило о том, что 69% объектов наружной рекламы установлены на них с нарушением существующих норм, правил и стандартов.
   Губернатор отверг предложение мэрии начать демонтаж рекламных конструкций в апреле 2011 г., призвав городских чиновников «не смешить людей». «Провести повторное обследование территории, установить жесточайший срок как муниципалитету, так и владельцам этой рекламы, и никакие не месяцы, а недели», — потребовал Василий Юрченко.

ИА "Альянс Медиа" по материалам НГС.Новости
Новости рекламы
826
infa24
04.02.2011
0

Google выявил связь между рекламой и погодой

После того как все больше компаний начали перекрывать доступ к частным данным пользователей сети, маркетинговые агентства начали искать новые обходные пути, чтобы лучше достучаться до потребителей. Последняя новинка – специалисты Google взялись выяснить, как на активность пользователей влияет погода Так, по данным аналитиков Google, в одну из недель ноября, когда температура воздуха в Великобритании достигла рекордного минимума, было зафиксировано «невероятное» увеличение числа людей, которые предпочли сделать рождественские покупки в интернете. Доходы Google, на 97% обеспеченные рекламой, за неделю холодов увеличились на 3%. При этом число покупателей в оффлайн магазинах упало на 14,5%.
   Главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian) и его команда разработали специальный «индикатор погоды», который демонстрирует, как погодный фактор влияет на поведение пользователей сети. Специальные диаграммы, показывающие температуру и осадки, привязаны к платформ ... Читать дальше »
Новости рекламы
752
infa24
02.02.2011
0

ЕЖЕДНЕВНО В РУНЕТ ПРИХОДЯТ 3,3 МЛН ПОКУПАТЕЛЕЙ

Российские интернет-пользователи чаще всего заказывают в Сети книги, одежду и обувь, компьютеры, бытовую технику и электронику. Самый распространенный диапазон цен на товары при покупках в онлайн-магазинах - от 500 до 3 тыс. рублей, при этом в последние 2 года доля наличных платежей за покупки сократилась на четверть. По мнению экспертов проекта RUметрика, развитие альтернативных способов оплаты связано с ростом популярности регионального и заграничного интернет-шопинга.
В ходе исследования оценивались сайты, относящиеся к сектору товаров и услуг в Рунете: их тематика, посещаемость, аудитория. Также исследовалось поведение интернет-покупателей: частота заказов, наиболее популярные товарные категории, способы оплаты и т.д. При подготовке отчета использовались данные статистики запросов поисковой системы "Рамблер" за период с декабря 2009 года по декабрь 2010 года, и результаты опроса аудитории проекта.
Согласно отчету "RUметрики", в ноябре 2010 г ... Читать дальше »
Новости рекламы
785
infa24
28.01.2011
0

Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания

Официальный запуск платформы, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать рекламные сообщения, намечен на I полугодие 2011.

Twitter приступил к тестированию платформы рекламного самообслуживания, с помощью которой  рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения. В настоящий момент к тестированию привлекли избранных клиентов, среди которых — популярный блоггер Guy Kawasaki, решивший рекламировать свою книгу, скоро выходящую в свет.

По словам представителей микроблоггингового сервиса, первые рекламодатели, участвующие в тестировании, будут обязаны размещать свою рекламу в течение трех месяцев. Позже, в середине февраля, платформа будет открыта для большего числа тестеров, а официальный ее запуск намечен на  I полугодие 2011.

С помощью платформы возможно создание двух видов рекламы: Promoted Tweets и Promoted Accounts. Первый формат предназна ... Читать дальше »

Новости рекламы
839
infa24
27.01.2011
0

Facebook придумала новый формат рекламы

Facebook объявила о лонче нового формата рекламы на страницах сети — «Sponsored Stories» («Оплаченные истории»)

В отличие от классической интернет-рекламы, которую пользователь привык видеть на страницах онлайн-ресурсов, Facebook будет извещать пользователей о действиях их друзей, так или иначе связанных с рекламодателем.



Один из представителей сети Facebook в интервью интернет-ресурсу Mashable.com заявил, что новый рекламный формат предоставляет игрокам рынка возможность «оплачивать действия пользователей, которые впоследствии отображаются в ленте новостей». Безусловно, отличительной чертой нового формата является то, что рекламный контент создается не рекламодателем, а генерируется самими пользователями сети. Таким образом, по словам представителя Facebook, «рекламодатель не может ... Читать дальше »
Новости рекламы
859
infa24
27.01.2011
0

«Яндекс» предлагает георекламу

Новый рекламный продукт позволит выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» и таким образом привлечь клиентов

«Яндекс» предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr).

Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В ответ на такие запросы «Яндекс» показывает организации прямо на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе «Яндекс.Карты». Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 миллионов человек, «Яндекс.Картами» — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).

Приоритетное размещение (или геореклама) ... Читать дальше »

Новости рекламы
780
infa24
27.01.2011
0
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 70 71 »