В 2010 г. объем российского рынка интернет-рекламы вырос на 42%. Аналитики отмечают продолжающийся тренд по сокращению доли медийной рекламы и развитие контекстного сегмента.

В 2010 г. рынок интернет-рекламы в России показал наибольший рост по сравнению с развитыми странами и также наибольший рост в группе BRIC, составив 42% против 35% в Китае, 31% в Индии и 30% в Бразилии. Рост рынка оказался намного выше аналогичного показателя для США, Канады и Европы - в данных государствах темпы роста оказались наиболее низкими ввиду насыщения рынка, сообщает J'son & Partners Consulting.

Основным фактором роста явился продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией ШПД-операторов (особенно в регионах), снижением тари ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 842 | Добавил: infa24 | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

 Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400 млн руб. в 2008 г.
   Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010 г. фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в Интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 г. объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб.
   По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2 ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 865 | Добавил: infa24 | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

"Российская Бизнес-газета" №791 (9)
15.03.2011, 00:43

Российский рынок рекламы в 2011 году может вырасти на 20-26%, считают аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России. Рост рекламного рынка в 2010 году составил 16%, объем рынка -- 250 млрд рублей.

Рынок телерекламы в 2011 году может вырасти на 23-28%, до 161,4-167,5 млрд рублей со 130,7 млрд рублей в 2010 году. "Думаю, что рост в 28% уже не получится, поскольку на телевизионных каналах практически 100%-ный sell-out. Инфляция очень велика, доходит и до 40% у некоторых клиентов", - заявил в ходе конференции "Медиабизнес. Новые условия игры" президент Aegis Med ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 871 | Добавил: infa24 | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)



   С 1 апреля в Краснодаре начнется масштабный демонтаж незаконных рекламных конструкций. Об этом стало известно в ходе рабочего совещания, в котором участвовали представители горадминистрации, outdoor-кампаний и региональной ассоциации рекламистов.
   По данным мэрии, сегодня в краевом центре размещено около 300 несанкционированных конструкций формата 6х3 м. «Реклама в столице Кубани должна быть самой современной, отвечающей последним требования дизайна. На улицах города не должно быть места покосившимся щитам и небезопасным для здоровья горожан неустойчивым конструкциям», – сказал заместитель главы Краснодара Олег Радченко.
   Представители мэрии напомнили участникам отрасли, что в скором времени конструкции будут устанавливаться только согласно ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 816 | Добавил: infa24 | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)



   В феврале в Саратове было демонтировано 82 из 125 незаконно размещенных в городе рекламных конструкций. Об этом сообщил председатель комитета по экономике горадминистрации Алексей Санников на заседании комиссии по вопросам ликвидации незаконной торговли, на котором также обсуждался ход работ по сносу несанкционированных рекламоносителей.
   «Работу по выявлению и ликвидации незаконных конструкций городская администрация ведет с начала года. Установка рекламоносителей должна проходить в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями», – отметил Алексей Санников.
   Наибольшее количество незаконной наружки было демонтировано в Ленинском районе Саратова – 22 носителя.

ИА "Альянс Медиа" по ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)



   17 марта в гостинично-развлекательном комплексе «Корстон» состоится премьерный VIP-показ лучшей мировой рекламы, который на одной площадке соберет ведущих представителей рекламной индустрии.
   MAD AD Show - это шанс увидеть эпатажную и смешную, стильную и шокирующую рекламу со всего мира. В программе показа ролики лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай). Оригинальный концепт показа дополнят ролики, отобранные из рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection. Шоу мировой рекламы начнется с торжественной Церемонии награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которая пройдет при поддержке ведущих креат ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)



   Начиная с 1 марта британская независимая контролирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) будет проводить мониторинг активности компаний на веб-сайтах и в социальных сетях.
   В поле зрения ASA попадут веб-сайты, которые могут быть интерпретированы как маркетинговые, даже если прямой рекламы на них нет. До сих пор внимание ASA в онлайн-секторе распространялось только на платные рекламные объявления. Однако, начиная с 2008 года, организация получила более 4,5 тысяч жалоб на тексты, которые не подходили под это определение, соответственно, с ними было невозможно что-либо сделать. «При этом тексты очень похожи на те, которые обычны для рекламы в таких медиа, как телевидение, радио, рекламные постеры и печать», - рассказал исполнительный менеджер ASA Гай Паркер. Новые ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 897 | Добавил: infa24 | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, передает Lenta.ru. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.

На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.

ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.

... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 897 | Добавил: infa24 | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)



   Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple. Именно этой компании была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество product plасement» (Overall Product Placement), сообщает портал Brand Channel.
   По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 процентов), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 процентах фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover и Glock с показателем в 15 процентов.
   Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинг ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 864 | Добавил: infa24 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)



   Объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2010 году составил $6,155 млн с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах), сообщило агентство Zenith Optimedia.
   Рынок интернет-рекламы на фоне стагнации либо незначительного роста объемов рекламы в других медиаканалах демонстрирует положительную динамику. Объем баннерной рекламы вырос на 29 % (до $4 млн), объем текстовой рекламы и спецпроектов – на 13,4 %. В целом, рынок вырос на 23 %. Напомним, что в начале 2010 года прогнозировался рост рынка на 10-25 %.
   В первом полугодии 2010 года рынок развивался опережающими темпами (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем баннерной рекламы вырос на 43%, текстовой и спец ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 853 | Добавил: infa24 | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 70 71 »