Объем
рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2010 году составил $6,155 млн с
учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и
спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах),
сообщило агентство Zenith Optimedia. Рынок интернет-рекламы на
фоне стагнации либо незначительного роста объемов рекламы в других
медиаканалах демонстрирует положительную динамику. Объем баннерной
рекламы вырос на 29 % (до $4 млн), объем текстовой рекламы и
спецпроектов – на 13,4 %. В целом, рынок вырос на 23 %. Напомним, что в
начале 2010 года прогнозировался рост рынка на 10-25 %. В первом
полугодии 2010 года рынок развивался опережающими темпами (по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года объем баннерной рекламы вырос на
43%, текстовой и спецпроектов – на 35 %), во втором – рост замедлился. По
прогнозам руководителей и специалистов крупнейших сейлсхауов Беларуси
(Big Fish Consulting, Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео
Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», а также ZenithOptimedia Belarus), в
2011 году рынок интернет-рекламы вырастет на 25 %.
ИА "Альянс Медиа" по материалам "Marketing.by" |