Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб., подсчитало агентство MindShare Interaction специально
для "Ъ". Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67%
больше. Еще одной особенностью года стала активность компаний в
социальных сетях и блогах.
В общих расходах (21,86 млрд руб. без НДС) на контекстную рекламу
(коммерческие ссылки в результатах поиска или на профильных ресурсах)
пришлось 13,7 млрд руб. (рост на 44%), на медийную (баннеры, всплывающие
окна и другие форматы) — 8,16 млрд руб. (на 33%), сообщило
MindShareInteraction.
Топ-10 рекламодателей увеличили затраты на медийную рекламу на 61%,
до 2,769 млрд руб. (см. таблицу). Рейтинг не составляется для
контекстной рекламы, так как отдельные бюджеты на нее невелики: в
основном она используется представителями малого и средн
...
Читать дальше »