Управление общественных связей Таймырского муниципального района Таймыр посетила делегация, в составе которой - представители руководства края, министерства строительства и архитектуры Красноярского края, главы городов и районов южных территорий региона, руководители компаний-застройщиков и проектных организаций. Главная цель визита – познакомить жителей Таймыра с южными районами края, предлагаемыми для рассмотрения северянам-участникам долгосрочной целевой программы переселения граждан. Члены делегации приняли участие в совещании по вопросу реализации долгосрочной целевой программы "Переселение граждан, проживающих в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка Красноярского края, в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации" на 2011-2020 годы", прошедшем под председательством руководителя адми ... Читать дальше »
Недавно по страницам отечественных СМИ и блогов прокатилась волна
возмущения действиями чиновников, которые запретили использовать в
госструктурах открытую почту и Skype для служебной переписки. Теперь
служащие могут пользоваться только продуктами, сертифицированными в ФСБ.
Но так ли ужасно это постановление? Может быть, чиновники Свердловской
области и президент РФ, одобривший эту инициативу, не так уж неправы? С такими темпами до конца года будет преодолена 4-миллионная отметка. Украинская аудитория социальной сети Facebook растет гигантскими темпами, пишет портал Медia грамотнiсть. За месяц (с 8 января по 8 февраля) рост составил 14%, сообщает Watcher. Если 8 января количество украинских пользователей ресурса насчитывало 1 020 000, то 8 февраля - уже 1 161 000. Пользователями Facebook в Украине является около 2,5% населения. За прошлый год количество украинцев на Facebook выросло на 400%. Если темпы роста в течение 2011 года сохранятся на уровне 14% в месяц, то в декабре количество украинских пользователей Facebook будет составлять больше 4 млн. Первым шагом в работе «Лиги безопасного интернета» станет выдача гранта центру мониторинга Сети в размере 2,5 млн руб. Этот центр должен будет собирать данные о незаконном контенте в Рунете. Кроме него для сбора данных будут привлекаться «дружинники» - пользователи-добровольцы. В России создано некоммерческое партнерство «Лига безопасного интернета». Его учредителем выступил благотворительный фонд Святителя Василия Великого (основатель фонда - управляющий партнер Marshall Capital Partners Константин Малофеев). Лига позиционирует себя как дискуссионную площадку, объединяющую чиновников, силовиков, операторов связи, интернет-компании и разработчиков ПО. В рамках Лиги участники должны будут обсуждать способы борьбы с «опасным контентом» в Рунете (в первую очередь с детской порнографией), а также собирать средства и выдавать гранты проектам, которые могут снизить объем такого контента в Сети. Первым проекто ... Читать дальше » Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб., подсчитало агентство MindShare Interaction специально для "Ъ". Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Еще одной особенностью года стала активность компаний в социальных сетях и блогах. В общих расходах (21,86 млрд руб. без НДС) на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска или на профильных ресурсах) пришлось 13,7 млрд руб. (рост на 44%), на медийную (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) — 8,16 млрд руб. (на 33%), сообщило MindShareInteraction. Топ-10 рекламодателей увеличили затраты на медийную рекламу на 61%, до 2,769 млрд руб. (см. таблицу). Рейтинг не составляется для контекстной рекламы, так как отдельные бюджеты на нее невелики: в основном она используется представителями малого и средн ... Читать дальше » Компания eLama, один из российских разработчиков универсальных
инструментов размещения контекстной рекламы в нескольких сетях,
опубликовала свои оценки российского рынка контекстной рекламы в 2010
году. Общий объем рынка составил 16,3 млрд рублей или $537 млн в
пересчете на средневзвешенный годовой курс доллара — это рост на 45% по
сравнению с прошлым годом. Эти деньги делятся между тремя главными
системами: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google Adwords. Доля «Яндекса»
составляет 80% . Поскольку «Бегун» позволяет размещать через свой
интерфейс и AdWords, авторы оценки не могут их разделить.
eLama ожидает продолжения роста в этом году на 20-30% за счет продолжения знакомства рекламодателей с контекстной рекламой, в первую очередь — региональных. Авторы отчета ссылаются на декабрьские данные «Яндекса», согласно которым регионы в контекстной рекламе растут на 72%-98%. Рынок будет как развиваться в сторону автоматизации (в первую очередь — благодаря открытию ... Читать дальше » |