Американский интернет-холдинг AOL Inc договорился о покупке влиятельного сетевого информационно-аналитического издания The Huffington Post. Как сообщает Reuters, сумма сделки составит 315 миллионов долларов.
В результате объединения технических возможностей AOL и редакционной
машины The Huffington Post участники сделки намерены расширить аудиторию
компании до 117 миллионов человек в США и 270 миллионов в глобальном
масштабе.
Итогом покупки станет появление в составе AOL компании The Huffington
Post Media Group, которая интегрирует все контентные проекты холдинга.
Президентом и генеральным директором The Huffington Post Media Group
станет Арианна Хаффингтон, основавшая The Huffington Post в 2005 году.
Под ее руководством издание за пять лет стало одним из самых посещаемых
новостных сайтов в США, а сама Х
...
Читать дальше »