Беспорядки в Северной Африке и на Ближнем Востоке длятся с конца прошлого года, а выхода из сложившейся ситуации пока не видно. Тунис, Египет, Ливия, Йемен — волна недовольства накрывает страну за страной. Кто-то только выигрывает от этого, а кому-то так и не удается получить долгожданную свободу.

Вновь центр Манамы, столицы Бахрейна, запружен людьми. Шиитское большинство, представляющее три четверти населения, требует от суннитской аристократии свободы и социальных гарантий.

Его величество король, 60-летний европейски образованный Хамад бен Иса Аль Халифа, ищет компромисс. Поручает сыну и наследнику шейху Салману Бин Хамаду вести переговоры с манифестантами.

Но в пределах южного аравийского соседа Бахрейна, в Йемене, — нереспубликанский фасад. ... Читать дальше »

Просмотров: 897 | Добавил: infa24 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)



   Минфин РФ в своем письме № 03-04-06/3-14 от 01.02.2011 приводит разъяснения по вопросу представления организацией сведений в налоговые органы о выплате в налоговом периоде доходов индивидуальному предпринимателю.
   Ведомство напоминает, что при получении ИП от организации доходов от осуществления предпринимательской деятельности организация не признается налоговым агентом, поскольку в данной ситуации исчисление и уплату налога на доходы физических лиц налогоплательщики осуществляют самостоятельно.
   При этом в документах, являющихся основанием для выплаты дохода, должно быть отражено, что такая выплата была произведена индивидуальному предпринимателю в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности.
   Кроме того, ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 1151 | Добавил: infa24 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)



   Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple. Именно этой компании была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество product plасement» (Overall Product Placement), сообщает портал Brand Channel.
   По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 процентов), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 процентах фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover и Glock с показателем в 15 процентов.
   Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинг ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 863 | Добавил: infa24 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)