Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Март » 16 » В 2010 г. отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
06:15 В 2010 г. отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости |
Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка
интернет-рекламы недвижимости. Объем рекламы недвижимости в Интернете в
докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400
млн руб. в 2008 г. Фактически в первый кризисный год рынок
интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил
примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом
для всех рынков. В 2010 г. фактически отменяется незначительный рост
объема рекламы в Интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2
раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 г. объем
интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. По данным
Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года,
на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная
ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это
меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не
спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с
максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки
снизилась на 18% до 2,95 руб. Посещаемость сайтов-лидеров сектора
недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К
слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%.
Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930
ресурсов.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 808 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|