06:15
В 2010 г. отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
 Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400 млн руб. в 2008 г.
   Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010 г. фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в Интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 г. объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб.
   По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.
   Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 876 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar