С 1 марта текущего года британский рекламный
регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за
достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, передает Lenta.ru. ASA
будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных
сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и
Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на
платных площадках.
На сайте регулятора отмечается, что код правил,
регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет
применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля
деятельности и величины.
ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5
тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать.
Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а
также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении
комитета.
...
Читать дальше »