Начиная
с 1 марта британская независимая контролирующая организация Advertising
Standards Authority (ASA) будет проводить мониторинг активности
компаний на веб-сайтах и в социальных сетях.
В поле зрения ASA
попадут веб-сайты, которые могут быть интерпретированы как
маркетинговые, даже если прямой рекламы на них нет. До сих пор внимание
ASA в онлайн-секторе распространялось только на платные рекламные
объявления. Однако, начиная с 2008 года, организация получила более 4,5
тысяч жалоб на тексты, которые не подходили под это определение,
соответственно, с ними было невозможно что-либо сделать. «При этом
тексты очень похожи на те, которые обычны для рекламы в таких медиа, как
телевидение, радио, рекламные постеры и печать», - рассказал
исполнительный менеджер ASA Гай Паркер. Новые
...
Читать дальше »