Facebook подтвердил
информацию о том, что планирует развивать направление бизнеса
коллективных покупок по аналогии с услугами Groupon и Living Social.
Сервис станет частью проектов Places и Deals, уже существующих в
социальной сети с ноября 2010 года.
Тестирование новой услуги будет запущено в Сан-Диего, Сан-Франциско,
Далласе, Атланте и Остине. В настоящий момент Deals рассчитаны в
основном на мобильных пользователей, но в планы Facebook входит выход на
всю 600 млн. аудиторию социальной сети.
О желании принять участие в тестировании заявили компании ReachLocal,
Tippr, Gift City, PopSugar City, HomeRun.com, KGB Deals, Zozi, Plum
District, сообщает Bloomberg. В основном, предлагаемые спецпредложения
будут касаться так называемых социальных опытов - похода в ресторан,
похода в салон красоты с подругами, посещения концертов, боулинга и т.д.
Совсем скоро услуга будет доступна пользователям и пре
...
Читать дальше »