Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики

Сегодня Правительство края установило средне рыночную стоимость 1 кв. метра жилья для участников долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009-2011 гг.". Планируется, что в рамках программы улучшить жилищные условия смогут улучшить порядка 180-185 человек.

Учитывая, что затраты граждан на строительство и приобретение нового жилья отличаются от затрат при покупке квартир на вторичном рынке, Правительство края утвердило два параметра стоимости 1 кв. метра в зависимости от способа улучшения жилищных условий.

При строительстве или приобретении нового жилья, со сроком ввода в эксплуатацию в 2011 году, среднее рыночная стоимость установлена в размере 30 400 рублей. При покупке на вторичном рынке квартир, введенн ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 914 | Добавил: infa24 | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

Арбитражный суд Камчатского края оштрафовал индивидуального предпринимателя на 3 тыс. руб. за несоблюдение правил при установке рекламных конструкций в Елизарово. Ранее в ходе проверки соблюдения норм отраслевого ГОСТа, специальная комиссия обнаружила на автодороге Елизово – Паратунка два рекламнносителя, размещенных с нарушениями.
   По данному факту ОГИБДД Елизовского МОВД обратился в арбитражный суд с требованием привлечь владельца щитов к административной ответственности. В ходе разбирательства суд пришел к выводу, что рекламоносители ограничивают видимость дорожных знаков и светофора. В итоге суд удовлетворил требования правоохранителей и оштрафовал нарушителя.

ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Север ДВ»
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 936 | Добавил: infa24 | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

RUметрика» (исследовательский проект компании «Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати.
По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в рекламе важно только для каждого десятого участника опроса.
Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом товаре и месте ег ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 861 | Добавил: infa24 | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)