Сервис ChompOn на примере проводимых им акций подсчитал отдачу от социальной активности пользователей в Интернете и выпустил исследование,
в котором, в частности, указан доход от твитов, «лайков» и
«фолловинга». И судя по этим данным, Facebook значительно «ценнее»
микроблога Twitter.
Компания ChompOn сравнила доход от действий участников социальных сервисов для интернет-торговли, пишет TechCrunch
со ссылкой на результаты исследования. В его основу легли данные о
сделках, проведенных компанией для своих клиентов через Facebook и
Twitter. ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок,
наподобие Groupon, на данный момент у компании 5
...
Читать дальше »
|
По
результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году
были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.
Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и
тактическим планированием и размещением наружной рекламы, рекламное
агентство Advance Digital – стратегическим и тактическим планированием и
размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в
социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC. К
услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается
впервые; с агентством Advance Digital компания работала в 2010 году.
«Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance
Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество
коммуникации с клиентами и партнерами. Мы
...
Читать дальше »
|
Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга
2011 года названы SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных
сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.
Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011
года. Это — в порядке предпочтения — SEO (поисковая оптимизация),
продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама
и маркетинговая оптимизация сайта.
Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты
продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний
в опросе приняли участие 236.
На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация,
то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса
и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.
Следующим фаворитом названы PR и
...
Читать дальше »
|
Если
вам кажется, что вы перегружены информацией то, пожалуй, ваши страхи не
беспочвенны – новое исследование калифорнийских ученых показывает: в
современном мире человек ежедневно получает количество информации,
содержащиеся в 174 газетах! Бурный рост таких каналов коммуникации как
Интернет, круглосуточное телевидение, мобильные телефоны и пр. привел к
тому, что мы получаем в пять раз больше информации, нежели в 1986 году.
Каждый день обычный человек самостоятельно создает такое количество
информации, которое аналогично содержанию шести газет. Двадцать четыре
года назад этот показатель составлял всего лишь 2,5 газеты. Таким
образом, за этот срок он увеличился на 200%.
Весь этот объем информации необходимо где-то хранить. Тут на помощь
приходят различные ухищрения научно технического прогресса, будь то
компьютеры, микрочипы или, например, магнитная лента вашей кредитной
к
...
Читать дальше »
|
С 1 февраля 2011 года действуют новые цены на размещение рекламы
Изменение цен связано, в первую очередь, с переходом газеты
на миллионный тираж (с 1 декабря 2010 года «Мой район» стал крупнейшей
газетой Москвы).
В прайс введены цены на нестандартные позиции и на размещение
рекламы в рубрике «Свободное время». В связи с появлением в газете
телепрограммы (с марта 2011 года) добавлены новые рекламные возможности.
Стоимость размещения в районах Москвы стала единой (ранее районы
делились на две ценовые категории). http://mediaguide.ru/?p=news&id=4d5904f3
|
Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по
итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в
пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале
текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.
Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в
2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году
объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008
– около 400 миллионов рублей.
В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в
интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов
рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009
году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка
интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись
на 8 процентов.
...
Читать дальше »
|
В
двух европейских городах — Ирландии и Люксембурге — количество
воскресных бесплатных газет превысило количество платных. В Македонии,
Италии и Португалии это процентное соотношение составляет 40% и 50%.
В 18 странах суммарный объем рынка бесплатных газет составляет 20%. Средняя же доля рынка бесплатников составляет 27%.
На территории пяти
стран американского континента доля бесплатных газет составляет от 20% и
более процентов; в Чили этот показатель превышает 30%, а в
Доминеканской республике он составил 50%. Наибольший тираж бесплатных
газет зафиксирован в США и Канаде — 2,4 и 1,5 млн., соответственно.
Distripress.net
|
Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб., подсчитало агентство MindShare Interaction специально
для "Ъ". Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67%
больше. Еще одной особенностью года стала активность компаний в
социальных сетях и блогах.
В общих расходах (21,86 млрд руб. без НДС) на контекстную рекламу
(коммерческие ссылки в результатах поиска или на профильных ресурсах)
пришлось 13,7 млрд руб. (рост на 44%), на медийную (баннеры, всплывающие
окна и другие форматы) — 8,16 млрд руб. (на 33%), сообщило
MindShareInteraction.
Топ-10 рекламодателей увеличили затраты на медийную рекламу на 61%,
до 2,769 млрд руб. (см. таблицу). Рейтинг не составляется для
контекстной рекламы, так как отдельные бюджеты на нее невелики: в
основном она используется представителями малого и средн
...
Читать дальше »
|
Компания eLama, один из российских разработчиков универсальных
инструментов размещения контекстной рекламы в нескольких сетях,
опубликовала свои оценки российского рынка контекстной рекламы в 2010
году. Общий объем рынка составил 16,3 млрд рублей или $537 млн в
пересчете на средневзвешенный годовой курс доллара — это рост на 45% по
сравнению с прошлым годом. Эти деньги делятся между тремя главными
системами: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google Adwords. Доля «Яндекса»
составляет 80% . Поскольку «Бегун» позволяет размещать через свой
интерфейс и AdWords, авторы оценки не могут их разделить. eLama
ожидает продолжения роста в этом году на 20-30% за счет продолжения
знакомства рекламодателей с контекстной рекламой, в первую очередь —
региональных. Авторы отчета ссылаются на декабрьские данные «Яндекса»,
согласно которым регионы в контекстной рекламе растут на 72%-98%. Рынок
будет как развиваться в сторону автоматизации (в первую очередь —
благодаря открытию
...
Читать дальше »
|
Google
AdWords расширяет возможности своих рекламодателей. Список городов, на
которые можно будет таргетировать рекламные кампании (city targeting),
начнет планомерно увеличиваться. Как сообщается в блоге компании, в
течение недели такая возможность появится еще в 17 странах. Таким
образом, рекламодатели уже 34 стран смогут работать с локальными
рынками. В списке претендентов на «city targeting» присутствует и
Россия. На данный момент российские рекламодатели AdWords пользуются
таргетингом только по регионам. ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
| « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 70 71 » |