10:30 Социальные сети задвинули на задний план | |
Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга 2011 года названы SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта. Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года. Это — в порядке предпочтения — SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта. Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний в опросе приняли участие 236. На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO. Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook. Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных — 60%. Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33%
участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком
много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые
результаты Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны. МедиаАтласhttp://www.planetasmi.ru/component/blog/comments/5530/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |