Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения
на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году
увеличилась на 10%. Вместе с тем, говорят эксперты агентства Media
First, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок
Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы. Говоря о телевизионном рынке рекламы, специали ... Читать дальше » На прошлой неделе на пешеходных переходах города Норильска
установили таблички с призывом к норильчанам поднимать руку при переходе
проезжей части. Выяснять эффективность такого новшества инициаторы
акции начали уже сейчас.
Таблички с надписью "Подними
руку – переходи безопасно” установили на восьми пешеходных переходах
Ленинского проспекта. Всего по заказу ГИБДД изготовили шестнадцать таких
табличек: по две на каждый переход. Как рассказал "ЗВ” старший
инспектор группы пропаганды норильской ГИБДД Михаил Назаров, это
новшество появилось в рамках широкомасштабной краевой акции.– С января в Норильске был зарегистрирован всплеск ДТП с участием пешеходов, поэтому мы решили обратить их внимание на правила дорожного движения новым способом. Дать людям возможность оповестить водителя о намерении перейти дорогу. Специалисты городс ... Читать дальше » В Перми рекламное агентство оштрафовано на 100 тыс. руб. за
использование в рекламе отрывка из произведения Михаила Булгакова
"Собачье сердце", которую горожане восприняли как оскорбительную. Об
этом сообщает пресс-служба Пермского управления Федеральной
антимонопольной службы (УФАС).
Дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО "Рекламная группа "Леге Артис" возбуждено Пермским УФАС России по обращениям жителей города. Пермяки посчитали заимствованный из произведения классика рекламный слоган, в качестве которого была использована реплика "В очередь, сукины дети, в очередь!", оскорбительным. Члены экспертного совета при Пермском УФАС единогласно признали, что реклама содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений. На основании этого, как сообщается, ведомство вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей. ... Читать дальше » Московским УФАС России на улицах Москвы было выявлено несколько реклам:
так, А.К.Н. по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 6 разместил
рекламу следующего содержания: «КОПИРКА сеть копировальных центров ФОТО
на документы...», с использованием транспортного средства марки «ВАЗ
11113».
К.Д.Ю. по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 41 разместил рекламу «24 часа ШИНОМОНТАЖ....», с использованием транспортного средства марки ВАЗ 21043. К.М.Ю. по адресу: г. Москва, ул. Ферганская, д. 4б разместил рекламу следующего содержания: «РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ профессиональный ШИНОМОНТАЖ....», с использованием транспортного средства марки «ВАЗ 21043». При размещении всех рекламных сообщений усматриваются признаки нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», поскольку использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции запрещается. Комиссии по р ... Читать дальше » Стоимость размещения в 2011 году по отношению к 2010-му увеличилась на 10% Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость
размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к
2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного
агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит
рекламных мест на ряде популярных площадок.
«В целях устранения законодательного пробела, который позволяет
размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым
ввести запрет такой рекламы в метро», – сообщил руководитель столичного
департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По его словам, соответствующее требование включено в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене. Черников уточнил, что этот конкурс состоится летом 2011 года. ИА "Альянс Медиа" по материалам MK.ru Твиттьте поздно, пишите письма рано и не забывайте о субботе - такие советы дает исследователь социальных медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella). Заррелла, у которого 33 тысячи последователей, работает на HubSpot, собирая данные в сотнях миллионов твиттов, блогпостов, электронных письмах, чтобы помочь маркетологам вычислять тенденции. Заррелла говорит, что правильная Twitter-стратегия отчасти зависит от того, какие цели вы преследуете. Хотите саккумулировать как можно больше последователей? Тогда твиттьте как можно больше: А-листеры – те, у кого больше всего последователей, - твиттят в среднем 22 раза в день, а большее количество твиттов ведет к большему количеству последователей. Но если ваша цель привлечь трафик на свой сайт, нужно быть немного сдержаннее; аккаунты, которые посылают более двух линков в час, демонстрируют гораздо меньшую посещаемость, чем те, кто посылает один. Это не точная наука, но, по крайней мере, заявка на науку, где ... Читать дальше » Почти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента. Интересно, что эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы, предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов. В нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, ... Читать дальше » Арбитражный суд Камчатского края оштрафовал индивидуального
предпринимателя на 3 тыс. руб. за несоблюдение правил при установке
рекламных конструкций в Елизарово. Ранее в ходе проверки соблюдения норм
отраслевого ГОСТа, специальная комиссия обнаружила на автодороге
Елизово – Паратунка два рекламнносителя, размещенных с нарушениями.
По данному факту ОГИБДД Елизовского МОВД обратился в арбитражный суд с требованием привлечь владельца щитов к административной ответственности. В ходе разбирательства суд пришел к выводу, что рекламоносители ограничивают видимость дорожных знаков и светофора. В итоге суд удовлетворил требования правоохранителей и оштрафовал нарушителя. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Север ДВ» RUметрика» (исследовательский проект компании
«Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их
отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют
интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою
симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати. По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в рекламе важно только для каждого десятого участника опроса. Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом товаре и месте ег ... Читать дальше » |