Рекламодателям не хватает места в Интернете

 Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Вместе с тем, говорят эксперты агентства Media First, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок
   Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы.
   Говоря о телевизионном рынке рекламы, специали ... Читать дальше »
Новости рекламы
768
infa24
12.04.2011
0

Нововведение на Ленинском

На прошлой неделе на пешеходных переходах города Норильска установили таблички с призывом к норильчанам поднимать руку при переходе проезжей части. Выяснять эффективность такого новшества инициаторы акции начали уже сейчас.

Таблички с надписью "Подними руку – переходи безопасно” установили на восьми пешеходных переходах Ленинского проспекта. Всего по заказу ГИБДД изготовили шестнадцать таких табличек: по две на каждый переход. Как рассказал "ЗВ” старший инспектор группы пропаганды норильской ГИБДД Михаил Назаров, это новшество появилось в рамках широкомасштабной краевой акции.
– С января в Норильске был зарегистрирован всплеск ДТП с участием пешеходов, поэтому мы решили обратить их внимание на правила дорожного движения новым способом. Дать людям возможность оповестить водителя о намерении перейти дорогу.
Специалисты городс ... Читать дальше »
Новости рекламы
797
infa24
12.04.2011
0

РА оштрафовали за использование реплики из повести "Собачье сердце"

 В Перми рекламное агентство оштрафовано на 100 тыс. руб. за использование в рекламе отрывка из произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце", которую горожане восприняли как оскорбительную. Об этом сообщает пресс-служба Пермского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
   Дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО "Рекламная группа "Леге Артис" возбуждено Пермским УФАС России по обращениям жителей города. Пермяки посчитали заимствованный из произведения классика рекламный слоган, в качестве которого была использована реплика "В очередь, сукины дети, в очередь!", оскорбительным. Члены экспертного совета при Пермском УФАС единогласно признали, что реклама содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений. На основании этого, как сообщается, ведомство вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей.

... Читать дальше »
Новости рекламы
804
infa24
12.04.2011
0

Возбуждены дела в отношении физических лиц, размещающих рекламу на автомобилях

 Московским УФАС России на улицах Москвы было выявлено несколько реклам: так, А.К.Н. по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 6 разместил рекламу следующего содержания: «КОПИРКА сеть копировальных центров ФОТО на документы...», с использованием транспортного средства марки «ВАЗ 11113».
   К.Д.Ю. по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 41 разместил рекламу «24 часа ШИНОМОНТАЖ....», с использованием транспортного средства марки ВАЗ 21043.
   К.М.Ю. по адресу: г. Москва, ул. Ферганская, д. 4б разместил рекламу следующего содержания: «РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ профессиональный ШИНОМОНТАЖ....», с использованием транспортного средства марки «ВАЗ 21043».
   При размещении всех рекламных сообщений усматриваются признаки нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», поскольку использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции запрещается.
   Комиссии по р ... Читать дальше »
Новости рекламы
831
infa24
11.04.2011
0

Интернет показал значительный рост цен

Стоимость размещения в 2011 году по отношению к 2010-му увеличилась на 10%

Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок.

Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на размещение ... Читать дальше »

Новости рекламы
815
infa24
10.04.2011
0

Летом в московском метро будет запрещена реклама алкоголя и табака

«В целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым ввести запрет такой рекламы в метро», – сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
   По его словам, соответствующее требование включено в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене. Черников уточнил, что этот конкурс состоится летом 2011 года.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MK.ru
Новости рекламы
825
infa24
07.04.2011
0

Секреты правильной Twitter-стратегии

Твиттьте поздно, пишите письма рано и не забывайте о субботе - такие советы дает исследователь социальных медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella). Заррелла, у которого 33 тысячи последователей, работает на HubSpot, собирая данные в сотнях миллионов твиттов, блогпостов, электронных письмах, чтобы помочь маркетологам вычислять тенденции.

Заррелла говорит, что правильная Twitter-стратегия отчасти зависит от того, какие цели вы преследуете. Хотите саккумулировать как можно больше последователей? Тогда твиттьте как можно больше: А-листеры – те, у кого больше всего последователей, - твиттят в среднем 22 раза в день, а большее количество твиттов ведет к большему количеству последователей. Но если ваша цель привлечь трафик на свой сайт, нужно быть немного сдержаннее; аккаунты, которые посылают более двух линков в час, демонстрируют гораздо меньшую посещаемость, чем те, кто посылает один.

Это не точная наука, но, по крайней мере, заявка на науку, где ... Читать дальше »

Новости рекламы
858
infa24
01.04.2011
0

Интернет займет 25% расходов на региональную рекламу



   Почти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента.
   Интересно, что эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы, предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов.
   В нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, ... Читать дальше »
Новости рекламы
847
infa24
25.03.2011
0

Предприниматель заплатит штраф за нарушение ГОСТа при установке рекламы

Арбитражный суд Камчатского края оштрафовал индивидуального предпринимателя на 3 тыс. руб. за несоблюдение правил при установке рекламных конструкций в Елизарово. Ранее в ходе проверки соблюдения норм отраслевого ГОСТа, специальная комиссия обнаружила на автодороге Елизово – Паратунка два рекламнносителя, размещенных с нарушениями.
   По данному факту ОГИБДД Елизовского МОВД обратился в арбитражный суд с требованием привлечь владельца щитов к административной ответственности. В ходе разбирательства суд пришел к выводу, что рекламоносители ограничивают видимость дорожных знаков и светофора. В итоге суд удовлетворил требования правоохранителей и оштрафовал нарушителя.

ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Север ДВ»
Новости рекламы
913
infa24
22.03.2011
0

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ДОВЕРЯЕТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ

RUметрика» (исследовательский проект компании «Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати.
По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в рекламе важно только для каждого десятого участника опроса.
Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом товаре и месте ег ... Читать дальше »
Новости рекламы
837
infa24
22.03.2011
0
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 70 71 »