Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения
на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году
увеличилась на 10%. Вместе с тем, говорят эксперты агентства Media
First, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок Рекламодатели
вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого
дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить
охват, говорится в последнем отчете медийного агентства.
«Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных
площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других
видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость
размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к
2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на
размещение как баннерной, так и других видов рекламы. Говоря о
телевизионном рынке рекламы, специали
...
Читать дальше »
|
На прошлой неделе на пешеходных переходах города Норильска
установили таблички с призывом к норильчанам поднимать руку при переходе
проезжей части. Выяснять эффективность такого новшества инициаторы
акции начали уже сейчас.
Таблички с надписью "Подними
руку – переходи безопасно” установили на восьми пешеходных переходах
Ленинского проспекта. Всего по заказу ГИБДД изготовили шестнадцать таких
табличек: по две на каждый переход. Как рассказал "ЗВ” старший
инспектор группы пропаганды норильской ГИБДД Михаил Назаров, это
новшество появилось в рамках широкомасштабной краевой акции.
– С января в Норильске был зарегистрирован всплеск ДТП с участием
пешеходов, поэтому мы решили обратить их внимание на правила дорожного
движения новым способом. Дать людям возможность оповестить водителя о
намерении перейти дорогу.
Специалисты городс
...
Читать дальше »
|
В Перми рекламное агентство оштрафовано на 100 тыс. руб. за
использование в рекламе отрывка из произведения Михаила Булгакова
"Собачье сердце", которую горожане восприняли как оскорбительную. Об
этом сообщает пресс-служба Пермского управления Федеральной
антимонопольной службы (УФАС). Дело по признакам нарушения
рекламного законодательства в отношении ООО "Рекламная группа "Леге
Артис" возбуждено Пермским УФАС России по обращениям жителей города.
Пермяки посчитали заимствованный из произведения классика рекламный
слоган, в качестве которого была использована реплика "В очередь, сукины
дети, в очередь!", оскорбительным. Члены экспертного совета при
Пермском УФАС единогласно признали, что реклама содержит признаки
нарушения ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе" в части использования
в рекламе оскорбительных выражений. На основании этого, как сообщается,
ведомство вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей.
...
Читать дальше »
|
Московским УФАС России на улицах Москвы было выявлено несколько реклам:
так, А.К.Н. по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 6 разместил
рекламу следующего содержания: «КОПИРКА сеть копировальных центров ФОТО
на документы...», с использованием транспортного средства марки «ВАЗ
11113». К.Д.Ю. по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 41
разместил рекламу «24 часа ШИНОМОНТАЖ....», с использованием
транспортного средства марки ВАЗ 21043. К.М.Ю. по адресу: г.
Москва, ул. Ферганская, д. 4б разместил рекламу следующего содержания:
«РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ профессиональный ШИНОМОНТАЖ....», с использованием
транспортного средства марки «ВАЗ 21043». При размещении всех
рекламных сообщений усматриваются признаки нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ «О
рекламе», поскольку использование транспортного средства исключительно
или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции
запрещается. Комиссии по р
...
Читать дальше »
|
Стоимость размещения в 2011 году по отношению к 2010-му увеличилась на 10%
Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость
размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к
2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного
агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит
рекламных мест на ряде популярных площадок.
Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но
не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего
значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного
агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде
популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной,
так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First,
стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по
отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается
стоимость на размещение
...
Читать дальше »
|
«В целях устранения законодательного пробела, который позволяет
размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым
ввести запрет такой рекламы в метро», – сообщил руководитель столичного
департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам,
соответствующее требование включено в аукционную документацию к
проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене.
Черников уточнил, что этот конкурс состоится летом 2011 года. ИА "Альянс Медиа" по материалам MK.ru
|
Твиттьте поздно, пишите письма рано и не забывайте о субботе -
такие советы дает исследователь социальных медиа Дэн Заррелла (Dan
Zarrella). Заррелла, у которого 33 тысячи последователей, работает на
HubSpot, собирая данные в сотнях миллионов твиттов, блогпостов,
электронных письмах, чтобы помочь маркетологам вычислять тенденции.
Заррелла говорит, что правильная Twitter-стратегия отчасти зависит от
того, какие цели вы преследуете. Хотите саккумулировать как можно
больше последователей? Тогда твиттьте как можно больше: А-листеры – те, у
кого больше всего последователей, - твиттят в среднем 22 раза в день, а
большее количество твиттов ведет к большему количеству последователей.
Но если ваша цель привлечь трафик на свой сайт, нужно быть немного
сдержаннее; аккаунты, которые посылают более двух линков в час,
демонстрируют гораздо меньшую посещаемость, чем те, кто посылает один.
Это не точная наука, но, по крайней мере, заявка на науку, где
...
Читать дальше »
|
Почти
на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную
рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится
по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.),
согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем
этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента. Интересно, что
эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы,
предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году
достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис
затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов. В
нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и
темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует,
...
Читать дальше »
|
Арбитражный суд Камчатского края оштрафовал индивидуального
предпринимателя на 3 тыс. руб. за несоблюдение правил при установке
рекламных конструкций в Елизарово. Ранее в ходе проверки соблюдения норм
отраслевого ГОСТа, специальная комиссия обнаружила на автодороге
Елизово – Паратунка два рекламнносителя, размещенных с нарушениями. По
данному факту ОГИБДД Елизовского МОВД обратился в арбитражный суд с
требованием привлечь владельца щитов к административной ответственности.
В ходе разбирательства суд пришел к выводу, что рекламоносители
ограничивают видимость дорожных знаков и светофора. В итоге суд
удовлетворил требования правоохранителей и оштрафовал нарушителя. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Север ДВ»
|
RUметрика» (исследовательский проект компании
«Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их
отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют
интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою
симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году
интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка
маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных
изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и
симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати.
По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная
реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть
идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в
рекламе важно только для каждого десятого участника опроса.
Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом
товаре и месте ег
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 70 71 » |