18:01
Секреты правильной Twitter-стратегии

Твиттьте поздно, пишите письма рано и не забывайте о субботе - такие советы дает исследователь социальных медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella). Заррелла, у которого 33 тысячи последователей, работает на HubSpot, собирая данные в сотнях миллионов твиттов, блогпостов, электронных письмах, чтобы помочь маркетологам вычислять тенденции.

Заррелла говорит, что правильная Twitter-стратегия отчасти зависит от того, какие цели вы преследуете. Хотите саккумулировать как можно больше последователей? Тогда твиттьте как можно больше: А-листеры – те, у кого больше всего последователей, - твиттят в среднем 22 раза в день, а большее количество твиттов ведет к большему количеству последователей. Но если ваша цель привлечь трафик на свой сайт, нужно быть немного сдержаннее; аккаунты, которые посылают более двух линков в час, демонстрируют гораздо меньшую посещаемость, чем те, кто посылает один.

Это не точная наука, но, по крайней мере, заявка на науку, где так много зависит от интуиции.

После двух лет сбора данных Заррелла поделился своими наблюдениями на вебинаре под названием «Наука расчета времени». Наука эта не о том, когда нужно, а скорее о том, когда не нужно твиттить, - что он называет «противоконкурентным расчетом времени». Суть в том, чтобы достучаться до людей, когда утихнет шум толпы.

Получается, что нужное время приходит днем, когда блоги и информсайты замедляют свой темп, и выходные дни, когда они спят.

Самая высокая активность наблюдается в будни с 2 до 5 часов вечера, а час пик – в 4 часа, обнаружил Заррелла. Ближе к выходным тоже повышается количество твиттов. Заррелла создал услугу TweetWhen, чтобы рассказать пользователям Twitter, в какие дни и какое время можно получить больше всего откликов.

По утрам в выходные дни, когда на большинстве информсайтов наблюдается значительное сокращение просмотров, Twitter оживает. Коммент-активность тоже увеличивается: пользователи имеют больше времени и внимания на контент в выходные, даже если контент не свежий, и меньше факторов, отвлекающих это внимание. На Facebook, говорит Заррелла, эффект даже более очевиден. В будни активность на Facebook бесконечна мала. (Он считает, это может быть потому, что многие компании блокируют Facebook на рабочих местах.)

Заррелла рекомендует не только больше твиттить – он советует посылать одни и те же линки два-три раза в день. Не тратьте время на то, чтобы извиняться перед людьми за повтор. Просто подождите несколько часов и смените язык. Только часть ваших последователей увидит сообщение в первый раз. Даже организация с тысячами последователей не охватит большую часть своей аудитории в большинстве случаев. (В качестве эксперимента звезда социальных медиа Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) однажды повторял одно и то же сообщение каждый день в течение девяти дней и обнаружил, что коэффициент кликов каждый раз оставался высоким.)

Недавно Заррелла осуществил похожее погружение в данные электронных писем, работая для MailChimp, и проанализировал 9,5 миллиардов сообщений. Большинство тех же правил применяются и здесь: пишите больше, и в уикенд тоже.

Большинство из тех людей, кто отписывается, делают это после получения первого письма. Пошлете вы 30 писем или 5 – разница не большая. («Отписывающиеся оказывают вам услугу», говорит он, они не хотят больше вас слышать). Самое важное время, когда нужно привлечь подписавшихся, - первые несколько дней после оформления подписки. Среднее количество кликов падает практически до нуля спустя 4 месяца.

Как и в случае с блогами и соцмедиа, читатели чаще всего открывают электронную почту и кликают на ссылки в выходные дни. В будни легче всего привлечь читателей в утренние часы (между 4 и 7 часами) – прежде чем они начнут заниматься неотложными делами.

Источник: The Nieman Journalism Lab


http://media-day.ru/net/6531/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 883 | Добавил: infa24 | Теги: Twitter, facebook, Twitter-стратегия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar