Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы
оказалось меньше, чем зарубежных. Ранее отечественных марок появлялось
больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество
брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав
до 1173 торговых марок.
Среди них появилось 25 новых российских имен и 38 иностранных. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году.
Сергей
Васильев, генеральный директор "Видео интернешнл", в комментарии для
"Ведомостей" назвал причиной уменьшения разнообразия рекламодателей на
ТВ процессы слияния и поглощения компаний. Также "Ведомости" называют
причиной сокращения рекламного рынка отсутствие в России производства
собственных товаров потребления. Это происходит из-за поглощения
зарубежными компаниями российского производства. Кроме того, российских
потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны,
популярные р
...
Читать дальше »