Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем Востоке и землетрясения в Японии. Как сообщает Adage.com, вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская экономика восстановится после землетрясения и цунами. Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с 30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании, Германии, Китаю, Японии и США. Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с с ... Читать дальше » Вечер старинной музыки в Норильской детской школе искусств намеренно посвятили не самым известным в мире композиторам.
Крупнейшая социальная сеть Facebook запустит отдельный проект в Китае. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на китайский портал Sohu.com. Соцсеть договорилась о сотрудничестве с крупнейшим в Китае поисковиком Baidu. Об этом интернет-изданию сообщили анонимные источники в самом поисковике. Официальные представители Baidu и Facebook от комментариев отказались. Сообщается, что соглашение было заключено по итогам визита Марка Цукерберга в Китай. Этот визит состоялся в декабре 2010 года. Первоначально сообщалось, что Цукерберг посетил Китай во время своего отпуска. При этом китайский сервис не будет связан ... Читать дальше » США будут предупреждать граждан об угрозе терактов через соцсети. С 27 апреля Министерство национальной безопасности США начнет использовать известные социальные онлайн-сервисы , включая Facebook и Twitter, в целях оповещения населения о террористических угрозах. С подробностями – собственный корреспондент радио "Вести ФМ" в США Елена Соколова. Министерство национальной безопасности США решило идти в ногу со временем и начать оповещать американцев о возможных террористических угрозах в социальных сетях. В первую очередь - в Facebook и Twitter. Уже официально объявлено, что с 27 апреля это станет повседневной практикой, наряду с традиционными способами предупреждения об угрозах - например, с помощью голосовых объявлений в аэропортах. Рассылка в социальных сетях будет осуществлятьс ... Читать дальше » Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения
на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году
увеличилась на 10%. Вместе с тем, говорят эксперты агентства Media
First, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок
Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы. Говоря о телевизионном рынке рекламы, специали ... Читать дальше » На прошлой неделе на пешеходных переходах города Норильска
установили таблички с призывом к норильчанам поднимать руку при переходе
проезжей части. Выяснять эффективность такого новшества инициаторы
акции начали уже сейчас.
![]() – С января в Норильске был зарегистрирован всплеск ДТП с участием пешеходов, поэтому мы решили обратить их внимание на правила дорожного движения новым способом. Дать людям возможность оповестить водителя о намерении перейти дорогу. Специалисты городс ... Читать дальше » В Перми рекламное агентство оштрафовано на 100 тыс. руб. за
использование в рекламе отрывка из произведения Михаила Булгакова
"Собачье сердце", которую горожане восприняли как оскорбительную. Об
этом сообщает пресс-служба Пермского управления Федеральной
антимонопольной службы (УФАС).
Дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО "Рекламная группа "Леге Артис" возбуждено Пермским УФАС России по обращениям жителей города. Пермяки посчитали заимствованный из произведения классика рекламный слоган, в качестве которого была использована реплика "В очередь, сукины дети, в очередь!", оскорбительным. Члены экспертного совета при Пермском УФАС единогласно признали, что реклама содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений. На основании этого, как сообщается, ведомство вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей. ... Читать дальше » |