В Сети появился сервис, анализирующий личные страницы пользователей Facebook. Разработчики сервиса под названием Reppler рассчитывают, что он поможет улучшить имидж участников соцсети, передает Agence France-Presse.

Reppler представляет собой веб-приложение, которое будет автоматически анализировать все записи как самого пользователя, так и его друзей. Основываясь на собственном алгоритме, оно будет помечать те фотографии, записи на стене или статусные сообщения, которые могут восприниматься как нежелательные или негативные.

По словам разработчиков, сервис позволит лучше фильтровать, какая именно информация доступна не только друзьям пользователей, но и шир ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 920 | Добавил: infa24 | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

В Twitter подумывают о создании персонализованных брендовых страниц, как это сделано в Facebook. На таких страницах рекламодатели смогут продвигать свою продукцию, публиковать сообщения и поощрять подписываться на свои обновления. Об этом рассказал Marketing Magazine со ссылкой на собственные источники.

В компании считают, что этот шаг сможет увеличить прибыльность ресурса. Дела с этим в Twitter традиционно идут неважно.

На данный момент в Twitter довольно ограниченные возможности для продвижения брендов. Помимо бесплатных брендовых аккаунтов есть так называемые Promoted Accounts, позволяющие размещать платные твиты и хештеги, кот ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 893 | Добавил: infa24 | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Социальная сеть Facebook объявила о том, что запустила новый раздел на своем сайте, который должен помогать журналистам использовать сервис в качестве инструмента для распространения информации и контакта со свой аудиторией.

Новый раздел называется Journalists on Facebook. По словам представителей соцсети, эта страница станет «постоянным ресурсом для растущего числа журналистов, использующих Facebook для поиска источников, контакта со своими читателями и публикации статей.

«Новая страница даст журналистам все необходимые инструменты для интеграции продуктов Facebook с их повседневной работой и связи с аудиторией», - отметил Джастин Ософски (Justin Osofsky), директор соцсети по медиапартнерствам.

CNews.ru
Категория: Новости компаний | Просмотров: 812 | Добавил: infa24 | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Филиал ФГУП «Почта России» в Красноярском крае оказался на втором месте по доброжелательности среди региональных отделений Сибирского федерального округа. Оценка проводилась в рамках проекта «Таинственный клиент». Специальный человек инкогнито заходил на почтамты и проверял степень лояльности, доброжелательности операторов, скорость их работы, вплоть до количества улыбок клиенту.

Как рассказал директор красноярского филиала Олег Бобнев, регион стал вторым по скорости и качеству оказания услуг. «Поэтому тут все нормально и ситуацию можно назвать стабильной», — добавил он.

Руководитель также отметил, что сейчас во всех почтовых отделениях будет проводиться анализ загруженности операторов, это поможет улучшить ситуацию с очередями.

«Мы внедряем систему учета работы каждого почтового окна. Насколько загружен оператор, с какой длительностью он обрабатывает запрос и сколько обращений обрабатывает ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)