Филиал ФГУП «Почта
России» в Красноярском крае оказался на втором месте по
доброжелательности среди региональных отделений Сибирского федерального
округа. Оценка проводилась в рамках проекта «Таинственный клиент».
Специальный человек инкогнито заходил на почтамты и проверял степень
лояльности, доброжелательности операторов, скорость их работы, вплоть до
количества улыбок клиенту.
Как рассказал директор красноярского филиала Олег Бобнев, регион стал
вторым по скорости и качеству оказания услуг. «Поэтому тут все
нормально и ситуацию можно назвать стабильной», — добавил он.
Руководитель также отметил, что сейчас во всех почтовых отделениях
будет проводиться анализ загруженности операторов, это поможет улучшить
ситуацию с очередями.
«Мы внедряем систему учета работы каждого почтового окна. Насколько
загружен оператор, с какой длительностью он обрабатывает запрос и
сколько обращений обрабатывает
...
Читать дальше »