Активно
развивающийся в США сегмент мобильной рекламы продолжает
демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему исследованию
eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит 1 миллиард
долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались такие виды
мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые
сообщения.
Мобильная реклама набирает обороты гораздо быстрее, чем
предполагалось. Маркетологи, наконец, осознали важность использования
мобильной среды в качестве способа связи с покупателями благодаря
следующим событиям:
· приобретение сети мобильной рекламы Google и Apple,
· обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами,
· запуск и стремительный успех iPad.
&nbs
...
Читать дальше »