Новый рекламный продукт позволит выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» и таким образом привлечь клиентов
«Яндекс» предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr).
Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках,
а в сети. В ответ на такие запросы «Яндекс» показывает организации прямо
на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе «Яндекс.Карты».
Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании:
она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное
объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника:
ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 миллионов человек,
«Яндекс.Картами» — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь
2010).
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов
и прежде всего — для малых предприятий. Особенность продукта в том, что
он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как
в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама
идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними
организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни,
парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д. Новый продукт позволит
им выделить свой бизнес среди конкурентов — как это уже сделали,
например, владельцы автосервиса на Головинском шоссе в Москве,
собственники кофейни на Невском или банка на улице Ватутина
в Новосибирске.
«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления
„Директа", — она привязана к запросу и поэтому востребована
пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных
технологий „Яндекса". — Только если контекстная реклама рассказывает
в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно
получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима
по эффективности с контекстной рекламой».
Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнёров
«Яндекса» — на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов
России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных,
включая МГТС, Справочный портал Allinform.ru (Санкт-Петербург),
самарскую Группу Компаний «Твин Медиа» (Index.su). Оформить заказ
на георекламу можно также через интерфейс Справочника
(sprav.yandex.ru/pr).
Источник: «Яндекс»
|