Объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета в 2010 году достиг $5 млн

Объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета в 2010 году достиг $5 млн. Об этом сегодня в ходе расширенного заседания коллегии Министерства связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев, передает корреспондент агентства.

"Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн жителей. Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн", - сообщил А. Жумагалиев.

По данным министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в Казнете в 2011 году составит $6 млн.

"Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в Интернете не менее 20%", - отметил министр.

А. Жумагалиев также сообщил, что "количество зарегистрированных доменных имен выросло до 60 тыс.". По его ... Читать дальше »

Новости рекламы
820
infa24
12.01.2011
0

Самоубийство "под наблюдением" Facebook

Ни один из тысячи «друзей по «Фейсбуку» не помешал англичанке покончить с собой

Пока женщину можно было спасти, ее «друзья» обсуждали: врет она или нет

Совсем не рождественскую историю рассказала на днях британская газета The Daily Mail. Сотрудница одной из благотворительных организаций, 42-летняя Симона Бэк, была в сильной депрессии и решила покончить жизнь самоубийством. В рождественский праздник (по западной традиции – 25 декабря) она оставила на своей страничке в сети Facebook послание, что, мол, собирается употребить все свои таблетки разом и прощается со всеми…

Из 1082 «друзей», записанных таковыми на странице Симоны, ни один не попытался вызвать врачей или полицию к ней. Вместо этого, они устроили мини-дискуссию: один писал - у дамы «вечный передоз», «она лжет», другой – тоже надеялся, что это лишь слова. Кто-то из ее знакомых действительно забеспокоился только на следующий день, 12 часов спустя. Но было уже поздно.

Мать Симоны, 60-летняя ... Читать дальше »
Новости рекламы
827
infa24
11.01.2011
0

Новые форматы медийки на AdWords



   Google AdWords улучшил свой Редактор медийных объявлений. С помощью этого бесплатного инструмента теперь можно осуществлять массовое копирование и редактирование, использовать шаблоны для социальных и расширяемых объявлений, а также настраивать шаблоны индивидуально.
   В новой версии Редактора рекламодатели могут копировать объявления сразу в несколько кампаний и массово вносить изменения. «Например, можно создать объявление, предлагающее ознакомиться с рекомендациями по занятиям бегом, а затем добавить упоминание о местном марафоне для пользователей из определенных городов», - приводится пример на блоге AdWords.
   Также команда AdWords начала тестировать шаблоны социальных объявлений, которые содержат последние записи из Twitter-аккаунта рекла ... Читать дальше »
Новости рекламы
826
infa24
11.01.2011
0

В России могут ввести полный запрет рекламы алкогольной продукции



   Госдума рассмотрит законопроект, предусматривающий введение полного запрета рекламы алкогольной продукции. Законопроектом предлагается по аналогии с рекламой алкогольной продукции и табака установить полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
   По мнению депутатов, запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио, при кино- и видеообслуживании будет являться одной из мер по снижению интереса детей и подростков к потреблению пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
793
infa24
09.01.2011
0

На Apple подали в суд за передачу личных данных рекламодателям



   На корпорацию Apple подали в суд в США, сообщает Bloomberg. В иске, направленном в федеральный суд Сан-Хосе, Калифорния, юридической фирмой KamberLaw от лица Джонатана Лало (Jonathan Lalo), говорится, что при скачивании некоторых приложений к iPhone и iPad личные данные пользователей без их разрешения передавались рекламодателям. О конкретных требованиях истца не сообщается.
   По мнению Лало, речь идет о приложениях Pandora, Paper Toss, Weather Channel и Dictionary.com. При их скачивании из сети рекламодатели получали доступ к данным о том, какие приложения юзер устанавливает на устройства, как часто он их запускает и как долго использует. Некоторые другие приложения также передают такую информацию, как местонахождение пользователя, его возраст, пол, доход, секс ... Читать дальше »
Новости рекламы
892
infa24
06.01.2011
0

Объем социальной рекламы в Казани в 2011 г. сократится



   В 2011 г. власти Казани планируют размещать в месяц по 50 сторон формата 6х3 м с социальной рекламой, сообщает официальный сайт мэрии города. Это значительно меньше, чем в прошлом и нынешнем годах.
   Среднемесячное размещение социальной рекламы и городской информации в Казани в 2009 г. составило 650 сторон, в 2010 г. – около 250 сторон. Как отмечают в горадминистрации, в 2009–2010 гг. размещение социальной рекламы несло дополнительную функцию поддержки владельцев рекламных конструкций в период последствий финансового кризиса.
   Тогда заполняемость сторон коммерческой рекламой упала на 50–60%, стоимость услуг по распространению рекламы – на 30–40%. Размещение социальной рекламы осуществлялось владельцами рекламных конструкций на непроданных сторо ... Читать дальше »
Новости рекламы
794
infa24
05.01.2011
0

В Туле утверждено Положение о наружной рекламе

  Тульская городская Дума своим утвердила Положение «О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула».
   Документ устанавливает требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации, утверждает перечень объектов информации, регламентирует порядок оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы, регулирует порядок оформления разрешений на установку рекламных конструкций, а также утверждает порядок демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
   Кроме того, базовая ставка для расчета размера платы за размещение наружной рекламы с 1 января 2011 установлена в размере 150 рублей за 1 кв. м.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Клерк.Ру"
Новости рекламы
765
infa24
05.01.2011
0

Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего

Логотип eMarketerОбработав данные, полученные разными исследовательскими компаниями, eMarketer оценил, сколько времени посвящали люди тому или иному медиа в период с 2008 по 2010 год.

В совокупности время потребления всех медиа выросло с 10,6 до 11 часов в день. В 2010 году, как и ранее, люди дольше всего смотрели ТВ и видео (онлайн-видео тут не в счет) — не менее 40% от общего «пирога». Доля интернета выросла за тот же период с 21,5% до 23,5%, мобильные устройства подросли с 5% в 2008 до 7,5% в 2010 году (при подсчетах учитывалась любая активность на любых мобильных устройствах).

Cколько времени люди посвящают тому или иному медиа

В 2010 году потребители ... Читать дальше »

Новости рекламы
782
infa24
01.01.2011
0

В ГОСДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

В Госдуму внесен законопроект, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы. Соответствующие изменения предлагается внести в ст.19 и ст.33 Федерального закона «О рекламе».
Документом, в частности, вводится требование об обязательном заключении договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, которое находится в государственной или муниципальной собственности.
Такие договоры также станут необходимым условием при проведении торгов, составляющих не менее 10% и не более 20% от общего количества рекламных конструкций.
Также вводится запрет на участие государственных или муниципальных органов власти в уставном капитале предприятий, являющихся распространителями наружной рекламы, сообщает ИА "Росбалт".
Новости рекламы
669
infa24
25.12.2010
0

«Яндекс» начал скупать стартапы

Компания планирует улучшить собственный сайт

Компания «Яндекс» решила начать скупать стартапы для улучшения собственного сайта. В частности, поисковик купил стартап WebVisor, разработавший технологию анализа действий пользователей Интернета. Сумма сделки составила от 300 тыс. до 500 тыс. долл. «Яндекс» продолжит искать и покупать стартапы в следующем году.

Как рассказали РБК daily источники в «Яндексе», компания купила российский технологический стартап WebVisor, который разработал специальную технологию анализа действий интернет-пользователей. Разработанные компанией алгоритмы позволят анализировать действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в браузере. В последствии данная технология будет интегрирована в «Яндекс.Метрику». Как пояснил аналитик интернет-рынка, слышавший об условиях сделки, цена продажи стартапа «Яндексу» могла составить порядка 300—500 тыс. долл. Представитель компании «Яндекс» Очир Ман ... Читать дальше »

Новости рекламы
778
infa24
24.12.2010
0
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 70 71 »