GOOGLE ПРЕДСТАВЛЯЕТ: РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА ПРОДАЖИ

Интернет-магазины, платные онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев. Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше кликов, чем стандартные текстовые объявления.

Предложение автоматически размещается на странице с результами поиска при совпадении поискового запроса и информации о товаре, сопровождается изображением конкретного продукта с указанием цены и продавца. В результате, как сообщается в официальном блоге Google AdWords, новый формат позволяет показывать потенциальным покупателям достаточно релеватные предложения, обеспечивая хороший показатель возврата вложений в рекламу.

Представители Google полагают, что программа Product Ads окажется востребованной в период предпраздничных распродаж. Стоит отметить, что ставки при использовании ... Читать дальше »

Новости рекламы
742
infa24
26.11.2010
0

Исследованы интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года.
   Представители тематики «Авто» прочно удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры.
   На второй строчке рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем вдвое с 3,24% до 6,90%. Стремительный взлет тематики связан с ростом популярности шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом на этот рынок большого числа новых игроков.
   Существенно активизировались в «контексте» и операторы связи, увеличив свою долю в бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%. ... Читать дальше »
Новости рекламы
684
infa24
26.11.2010
0

Россиян раздражает реклама на ТВ и в прессе



   Группа компаний TNS представляет результаты глобального исследования Touchpoints Observers, посвященного оценке эффективности различных каналов коммуникаций Основной целью проекта было выявление отношения жителей европейских стран к различным каналам коммуникаций для предоставления компаниям-рекламодателям дополнительной информации для планирования рекламных кампаний и поиска новых возможностей контактов с потребителями. В ходе исследования было выяснено, какие контакты являются самыми запоминающимися, что раздражает в рекламе, какой рекламе доверяют, а какую считают полезной.
   Опрос был проведен в 7 европейских странах: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России и Франции. Всего в исследовании приняли участие более 7 тысяч человек (около 1 ... Читать дальше »
Новости рекламы
777
infa24
24.11.2010
0

Россияне более открыты для новых технологий

TNS оценила эффективность различных каналов коммуникаций

Группа компаний TNS представила результаты глобального исследования Touchpoints Observers, посвященного оценке эффективности различных каналов коммуникаций.

Основной целью проекта было выявление отношения жителей европейских стран к различным каналам коммуникаций для предоставления компаниям-рекламодателям дополнительной информации для планирования рекламных кампаний и поиска новых возможностей контактов с потребителями. В ходе исследования было выяснено, какие контакты являются самыми запоминающимися, что раздражает в рекламе, какой рекламе доверяют, а какую считают полезной.

Опрос был проведен в 7 европейских странах: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России и Франции. Всего в исследовании приняли участие более 7 тысяч человек (около 1 тысячи человек в каждой стране). В России были опр ... Читать дальше »

Новости рекламы
755
infa24
23.11.2010
0

Онлайн-рекламе положено удвоиться

На конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско Мэри Микер (Mary Meeker) — известный аналитик из Morgan Stanley — представила очередной доклад о состоянии дел в интернете.
   Согласно данным отчета, затратам на рекламу в интернете есть куда расти: в США среди различных медиа люди тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13% рекламных расходов (использованы данные по рекламным тратам компании VSS). Чтобы выровнять положение, рекламным расходам следует практически удвоиться — и это возможность для бизнеса на $50 млрд.
   Еще несколько тезисов из доклада:
   46% пользователей интернета на нашей планете являются жителями всего лишь пяти стран: США, России, Бразилии, Китая и Индии.
   В мире 670 млн пользователей 3G, из них 136,6 млн в США и 106,3 млн в Японии. Россия — с 9,6 млн пользователей — входит в пятерку лидеров по темпам роста.
   Мобильному интернету обещан ... Читать дальше »
Новости рекламы
819
infa24
22.11.2010
0

Санкт-Петербург: предпринимателям рассказали, как привлечь аудиторию соцсетей

Специалисты по маркетингу в Интернете провели для предпринимателей семинар, где рассказали, чем отличается работа в социальных сетях и как привлечь свою аудиторию.
   Согласно последним исследованиям, россияне - самые активные участники социальных сетей в мире: они проводят в них в среднем 9,8 часа в месяц. "Хотя социальные сети и объединены под одним термином, среди них бывают принципиальные отличия, зная которые можно увеличить эффективность работы с ними", - говорит Ольга Ткачук, социолог, специалист по маркетингу и PR, совладелец компании Raum7.
   Эксперты рассмотрели два примера: "Вконтакте" и Facebook. Первый сервис почти со 100 млн пользователей является самым популярным в России, а второй с аудиторией более 500 млн стал самым крупным в мире. По словам Дмитрия Ясинского, социолога, медиаменеджера компании Nikolaev e:Conslting, особенность Facebook - контентоориентированность (распространение информации за пределы социальных связ ... Читать дальше »
Новости рекламы
738
infa24
19.11.2010
0

Сунгоркин: "Шансов победить, продавая контент в интернете, нет"



   Нет шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгкоркин. "Мы ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет", — заявил он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии "Диалог культур" в Государственном Эрмитаже.
   "Победит тот, кто продает аудиторию", — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему недооценивают. "Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета преувеличена, не верьте, что пр ... Читать дальше »
Новости рекламы
799
infa24
18.11.2010
0

Реклама в интернете будет взята под усиленный контроль



   Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве как следует проверит соблюдение закона "О рекламе" в Интернете.
   "Сейчас будем мобилизировать силы, предупредим всех рекламораспространителей и рекламодателей хозяйствующих субъектов, которые размещают на сайтах информацию (о своей компании) о том, что большинство информации сейчас будет восприниматься как реклама и за нарушения будут возбуждаться дела", - сказал замруководителя УФАС по Москве Александр Тархов.
   В основном закон "О рекламе" в Интернете нарушается несоблюдением требований об использовании только русского языка. В том числе употреблются иностранные слова без перевода.
   УФАС по Москве возбуждает антимонопольные дела в связи с распространением в интернете ... Читать дальше »
Новости рекламы
759
infa24
18.11.2010
0

РЕКЛАМА В РУНЕТЕ ДОГОНЯЕТ ПЕЧАТНЫЕ СМИ

В третьем квартале 2010 года российские рекламодатели потратили 7,3 млрд. рублей на интернет-рекламу и 7,8 млрд. рублей - на рекламу в "бумажных" средствах массовой информации. Но темпы роста расходов на рекламу в Рунете почти впятеро выше, чем динамика затрат на размещение в печатных СМИ. При этом стоимость 1 тыс. контактов с российскими интернет-пользователями остается достаточно низкой - по оценке Aegis Media, CPT онлайн-рекламы в РФ составляет $2,9.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет по развитию российского рынка рекламы за три квартала 2010 года. Совокупный объем затрат на рекламу составил около 160 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного показателя за 2009 год. Самым быстрорастущим направлением остается интернет-реклама - в III квартале текущего года темпы роста расходов по этому направлению оцениваются в 40,4%, тогда как "бумажные" СМИ прибавили за тот же период только 8,3%, а наружная реклама - 28,6% (оценка г ... Читать дальше »

Новости рекламы
889
infa24
13.11.2010
0

Доходы интернет-рекламы установили рекорд



   Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд во всей «новейшей истории», достигнув $ 12,1 млрд за первое полугодие 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 11,3 процента.
   Доходы баннерной рекламы (включая классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) за первые шесть месяцев текущего года превысили $4,4 млрд, показав еще более стремительный рост — почти на 16% больше, чем за первые два квартала 2009 года. Отдельно стоит сказать о видеорекламе в онлайне: этот формат взлетел по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%.
   Контекстная реклама, как и прежде, занимает наибольшую долю (47% ... Читать дальше »
Новости рекламы
798
infa24
12.11.2010
0
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 70 71 »