Интернет-магазины, платные
онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут
использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат
рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев.
Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше
кликов, чем стандартные текстовые объявления.
Предложение автоматически размещается на странице с
результами поиска при совпадении поискового запроса и информации о
товаре,
сопровождается изображением конкретного продукта с указанием цены и
продавца. В результате, как сообщается в официальном блоге Google
AdWords,
новый формат позволяет показывать потенциальным покупателям достаточно
релеватные предложения, обеспечивая хороший показатель возврата вложений
в
рекламу.
Представители Google полагают, что программа Product Ads
окажется востребованной в период предпраздничных распродаж. Стоит отметить, что
ставки при использовании
...
Читать дальше »
|
Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов
аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за
июль-сентябрь 2010 года. Представители тематики «Авто» прочно
удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем
бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность
проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры. На второй строчке
рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории
«Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой
тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем
вдвое с 3,24% до 6,90%. Стремительный взлет тематики связан с ростом
популярности шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом
на этот рынок большого числа новых игроков. Существенно
активизировались в «контексте» и операторы связи, увеличив свою долю в
бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%.
...
Читать дальше »
|
Группа
компаний TNS представляет результаты глобального исследования
Touchpoints Observers, посвященного оценке эффективности различных
каналов коммуникаций Основной целью проекта было выявление отношения
жителей европейских стран к различным каналам коммуникаций для
предоставления компаниям-рекламодателям дополнительной информации для
планирования рекламных кампаний и поиска новых возможностей контактов с
потребителями. В ходе исследования было выяснено, какие контакты
являются самыми запоминающимися, что раздражает в рекламе, какой рекламе
доверяют, а какую считают полезной. Опрос был проведен в 7
европейских странах: Великобритании, Германии, Испании, Италии,
Нидерландах, России и Франции. Всего в исследовании приняли участие
более 7 тысяч человек (около 1
...
Читать дальше »
|
TNS оценила эффективность различных каналов коммуникаций
Группа компаний TNS представила результаты глобального
исследования Touchpoints Observers, посвященного оценке эффективности
различных каналов коммуникаций.
Основной целью проекта было выявление отношения жителей европейских
стран к различным каналам коммуникаций для предоставления
компаниям-рекламодателям дополнительной информации для планирования
рекламных кампаний и поиска новых возможностей контактов
с потребителями. В ходе исследования было выяснено, какие контакты
являются самыми запоминающимися, что раздражает в рекламе, какой рекламе
доверяют, а какую считают полезной.
Опрос был проведен в 7 европейских странах: Великобритании,
Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России и Франции. Всего
в исследовании приняли участие более 7 тысяч человек (около 1 тысячи
человек в каждой стране). В России были опр
...
Читать дальше »
|
На конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско Мэри Микер (Mary Meeker) —
известный аналитик из Morgan Stanley — представила очередной доклад о
состоянии дел в интернете. Согласно данным отчета, затратам на
рекламу в интернете есть куда расти: в США среди различных медиа люди
тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13%
рекламных расходов (использованы данные по рекламным тратам компании
VSS). Чтобы выровнять положение, рекламным расходам следует практически
удвоиться — и это возможность для бизнеса на $50 млрд. Еще несколько тезисов из доклада: 46% пользователей интернета на нашей планете являются жителями всего лишь пяти стран: США, России, Бразилии, Китая и Индии. В
мире 670 млн пользователей 3G, из них 136,6 млн в США и 106,3 млн в
Японии. Россия — с 9,6 млн пользователей — входит в пятерку лидеров по
темпам роста. Мобильному интернету обещан
...
Читать дальше »
|
Специалисты по маркетингу в Интернете провели для предпринимателей
семинар, где рассказали, чем отличается работа в социальных сетях и как
привлечь свою аудиторию. Согласно последним исследованиям,
россияне - самые активные участники социальных сетей в мире: они
проводят в них в среднем 9,8 часа в месяц. "Хотя социальные сети и
объединены под одним термином, среди них бывают принципиальные отличия,
зная которые можно увеличить эффективность работы с ними", - говорит
Ольга Ткачук, социолог, специалист по маркетингу и PR, совладелец
компании Raum7. Эксперты рассмотрели два примера: "Вконтакте" и
Facebook. Первый сервис почти со 100 млн пользователей является самым
популярным в России, а второй с аудиторией более 500 млн стал самым
крупным в мире. По словам Дмитрия Ясинского, социолога, медиаменеджера
компании Nikolaev e:Conslting, особенность Facebook -
контентоориентированность (распространение информации за пределы
социальных связ
...
Читать дальше »
|
Нет
шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и
генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгкоркин. "Мы
ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических
средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет", — заявил
он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии "Диалог
культур" в Государственном Эрмитаже. "Победит тот, кто продает
аудиторию", — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в
интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги
будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом
Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему
недооценивают. "Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета
преувеличена, не верьте, что пр
...
Читать дальше »
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве как следует проверит соблюдение закона "О рекламе" в Интернете. "Сейчас
будем мобилизировать силы, предупредим всех рекламораспространителей и
рекламодателей хозяйствующих субъектов, которые размещают на сайтах
информацию (о своей компании) о том, что большинство информации сейчас
будет восприниматься как реклама и за нарушения будут возбуждаться
дела", - сказал замруководителя УФАС по Москве Александр Тархов. В
основном закон "О рекламе" в Интернете нарушается несоблюдением
требований об использовании только русского языка. В том числе
употреблются иностранные слова без перевода. УФАС по Москве
возбуждает антимонопольные дела в связи с распространением в интернете
...
Читать дальше »
|
В третьем квартале 2010 года российские рекламодатели
потратили 7,3 млрд. рублей на интернет-рекламу и 7,8 млрд. рублей - на рекламу
в "бумажных" средствах массовой информации. Но темпы роста расходов
на рекламу в Рунете почти впятеро выше, чем динамика затрат на размещение в
печатных СМИ. При этом стоимость 1 тыс. контактов с российскими интернет-пользователями остается достаточно
низкой - по оценке Aegis Media, CPT онлайн-рекламы в РФ составляет $2,9.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
опубликовала отчет по развитию российского рынка рекламы за три квартала 2010
года. Совокупный объем затрат на рекламу составил около 160 млрд
рублей, что на 14% больше аналогичного показателя за 2009 год. Самым
быстрорастущим направлением остается интернет-реклама - в III квартале текущего
года темпы роста расходов по этому направлению оцениваются в 40,4%, тогда как
"бумажные" СМИ прибавили за тот же период только 8,3%, а наружная
реклама - 28,6% (оценка г
...
Читать дальше »
|
Interactive
Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования,
согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный
рекорд во всей «новейшей истории», достигнув $ 12,1 млрд за первое
полугодие 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост
составил 11,3 процента. Доходы баннерной рекламы (включая
классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) за первые
шесть месяцев текущего года превысили $4,4 млрд, показав еще более
стремительный рост — почти на 16% больше, чем за первые два квартала
2009 года. Отдельно стоит сказать о видеорекламе в онлайне: этот формат
взлетел по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%. Контекстная
реклама, как и прежде, занимает наибольшую долю (47%
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 70 71 » |