13:34
Санкт-Петербург: предпринимателям рассказали, как привлечь аудиторию соцсетей
Специалисты по маркетингу в Интернете провели для предпринимателей семинар, где рассказали, чем отличается работа в социальных сетях и как привлечь свою аудиторию.
   Согласно последним исследованиям, россияне - самые активные участники социальных сетей в мире: они проводят в них в среднем 9,8 часа в месяц. "Хотя социальные сети и объединены под одним термином, среди них бывают принципиальные отличия, зная которые можно увеличить эффективность работы с ними", - говорит Ольга Ткачук, социолог, специалист по маркетингу и PR, совладелец компании Raum7.
   Эксперты рассмотрели два примера: "Вконтакте" и Facebook. Первый сервис почти со 100 млн пользователей является самым популярным в России, а второй с аудиторией более 500 млн стал самым крупным в мире. По словам Дмитрия Ясинского, социолога, медиаменеджера компании Nikolaev e:Conslting, особенность Facebook - контентоориентированность (распространение информации за пределы социальных связей одного конкретного пользователя).
   "Проще говоря, этот сайт делает возможным распространение интересных материалов с очень большой скоростью при минимальных усилиях пользователей", - говорит Дмитрий Ясинский. Также у этой сети есть специальный инструмент для бизнеса - страницы. Они дают возможность интеграции с вашим сайтом.
   "На свой сайт мы можете поставить готовый модуль, позволяющий комментировать материалы без необходимости регистрироваться на сайте, а вам - знать точную информацию о комментирующем", - поясняет Дмитрий Ясинский.
   Если ваш потенциальный клиент заходит на сайт и видит, что его друзьям на Facebook нравится бренд или продукт, он с большей вероятностью будет составлять свое мнение о нем. "Бизнес получает предельно простой инструмент обратной связи от клиентов, картину лояльных бренду пользователей", - отмечают эксперты. "Вконтакте", по их мнению, хорошо подходит для организации небольших продаж.
   Современный пользователь становится все более устойчивым к спаму и навязыванию ему информации. "Если вы намерены работать в социальных сетях долго и вам важен имидж и вовлеченность аудитории, не рекомендуем использовать массовые рассылки и приглашения", - говорит Ольга Ткачук. На вопрос о том, как привлечь и удержать нужных людей, эксперты советуют: ищите их по интересам, географическому положению, возрасту. Создавайте тематические события, используйте таргетированную рекламy (показываемую только определенному сегменту пользователей), сообщает газета "Деловой Петербург".
   ИА "Альянс Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 768 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar