Оплачивать покупки в интернет-магазинах,
партнерах системы WebMoney, теперь можно напрямую через интернет-банк
"Альфа-Клик". Соответствующая договоренность была достигнута накануне
между Альфа-Банком и WebMoney Transfer.
Как сообщается в соместном пресс-релизе компаний, благодаря
сервису e-invoicing, для осуществления платежа в пользу онлайн-магазина клиенту
сервиса интернет-банкинга Альфа-Банка не обязательно иметь электронный кошелек,
оплату необходимо просто подтвердить непосредственно в интернет-банке.
Оплатить таким образом можно товары и услуги в более чем в
10 тысячах интернет-магазинов, принимающих к оплате
WebMoney. Использование сервиса не требует ввода никаких дополнительных
реквизитов плательщика. Комиссия за услугу составляет 2,5%.
"Безопасность сервиса обеспечивается отработанной
схемой взаимодействия между Альфа-Банком и системой
WebMoney, благодаря которой никто посторонний не сможет получить информацию о
карте покупателя
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
775
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
26.11.2010
|
|
Компания Facebook впервые в Соединенном Королевстве
собирается продавать свою игровую валюту через крупные розничные сети Tesco и
Game.
По данным Daily Telegraph, уже в ближайшее время Facebook
Credits начнут продаваться в магазинах. Покупатели смогут приобрести
предоплаченные карты с виртуальной валютой, которую потом можно потратить
только на цифровые товары и услуги.
В настоящее время потратить Credits можно приблизительно в
200 играх и приложениях в сети Facebook. Однако в скором времени использование
этой игровой валюты, возможно, распространится и на другие сайты. Благодаря
сервису Facebook Connect на некоторые сайты можно будет заходить с
использованием учетной записи Facebook.
По словам старшего менеджера по пластиковым картам Tesco
Bank Эйана Боллантина (Euan Ballantyne), социальные игры в последнее время
становятся все популярнее, потому предоплаченные карты Facebook могут стать
отличным подарком на рождество.
Оглядываяс
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
750
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
26.11.2010
|
|
Президиум правительства РФ одобрил проект Федерального
Закона "О национальной платежной системе" и соответствующие поправки
в действующее законодательство. Об этом сообщает "РИА Новости" со
ссылкой на заявление министра образования и науки Андрея Фурсенко.
Напомним, предметом законопроекта является деятельность и
взаимодействие в рамках платежных систем организаций - операторов по переводу
денежных средств, включая операторов электронных денег, операторов по приему
платежей, операторов платежных систем, операторов услуг платежной
инфраструктуры (операционных, клиринговых и расчетных центров).
Законопроект призван закрепить понятия "платежная
система", установление требований к организации и функционированию таких
систем, а также надзору и контролю за их
деятельностью. В частности, в документе предусмотрены специальные положения,
устанавливающие требования к деятельности операторов электронных денег и
осуществлению перевода электронных денег, а так
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
703
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
26.11.2010
|
|
Интернет-магазины, платные
онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут
использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат
рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев.
Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше
кликов, чем стандартные текстовые объявления.
Предложение автоматически размещается на странице с
результами поиска при совпадении поискового запроса и информации о
товаре,
сопровождается изображением конкретного продукта с указанием цены и
продавца. В результате, как сообщается в официальном блоге Google
AdWords,
новый формат позволяет показывать потенциальным покупателям достаточно
релеватные предложения, обеспечивая хороший показатель возврата вложений
в
рекламу.
Представители Google полагают, что программа Product Ads
окажется востребованной в период предпраздничных распродаж. Стоит отметить, что
ставки при использовании
...
Читать дальше »
|
Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов
аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за
июль-сентябрь 2010 года. Представители тематики «Авто» прочно
удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем
бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность
проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры. На второй строчке
рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории
«Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой
тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем
вдвое с 3,24% до 6,90%. Стремительный взлет тематики связан с ростом
популярности шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом
на этот рынок большого числа новых игроков. Существенно
активизировались в «контексте» и операторы связи, увеличив свою долю в
бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%.
...
Читать дальше »
| |