Специалисты по маркетингу в Интернете провели для предпринимателей
семинар, где рассказали, чем отличается работа в социальных сетях и как
привлечь свою аудиторию.
Согласно последним исследованиям,
россияне - самые активные участники социальных сетей в мире: они
проводят в них в среднем 9,8 часа в месяц. "Хотя социальные сети и
объединены под одним термином, среди них бывают принципиальные отличия,
зная которые можно увеличить эффективность работы с ними", - говорит
Ольга Ткачук, социолог, специалист по маркетингу и PR, совладелец
компании Raum7.
Эксперты рассмотрели два примера: "Вконтакте" и
Facebook. Первый сервис почти со 100 млн пользователей является самым
популярным в России, а второй с аудиторией более 500 млн стал самым
крупным в мире. По словам Дмитрия Ясинского, социолога, медиаменеджера
компании Nikolaev e:Conslting, особенность Facebook -
контентоориентированность (распространение информации за пределы
социальных связ
...
Читать дальше »