![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_1803_%7B39B7CFE5-B70D-4488-B5AE-A66005424A44%7D.gif)
American
Express в отчете «Small Business Monitor» сообщает, что малый бизнес
США стремительно увеличил свое присутствие в социальных сетях в течение
последнего года.
Если в 2009 году только один из десяти
представителей малого бизнеса утверждал, что его компания использует
социальные медиа для маркетинга, то в сентябре 2010 таких респондентов
стало уже 39 процентов. Главный мотив – стимулирование продаж через
контакт с потребителями.
Среди площадок с большим отрывом лидирует
Facebook — 27% пытаются привлечь новых пользователей именно через него.
Девять процентов используют LinkedIn и восемь процентов — Twitter.
Согласно
данным отчета, 4 из 10 представителей малого бизнеса уверены, что
благодаря активности в соцсетях им
...
Читать дальше »