На конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско Мэри Микер (Mary Meeker) —
известный аналитик из Morgan Stanley — представила очередной доклад о
состоянии дел в интернете. Согласно данным отчета, затратам на
рекламу в интернете есть куда расти: в США среди различных медиа люди
тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13%
рекламных расходов (использованы данные по рекламным тратам компании
VSS). Чтобы выровнять положение, рекламным расходам следует практически
удвоиться — и это возможность для бизнеса на $50 млрд. Еще несколько тезисов из доклада: 46% пользователей интернета на нашей планете являются жителями всего лишь пяти стран: США, России, Бразилии, Китая и Индии. В
мире 670 млн пользователей 3G, из них 136,6 млн в США и 106,3 млн в
Японии. Россия — с 9,6 млн пользователей — входит в пятерку лидеров по
темпам роста. Мобильному интернету обещан колоссальный рост: по
прогнозу автора доклада, в 2012 году смартфонов будет поставляться
больше, чем стационарных компьютеров и ноутбуков вместе взятых. Средний
CPM в социальных сетях сильно недооценен: всего лишь 0,55 долларов США.
Аналитик полагает, что цена тысячи показов будет расти и
стабилизируется в ближайшие несколько лет.
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |